ВПХ!

May 25, 2007 17:06


Сначала начались переговоры с оргами мероприятия. Никто не верил, что мы поедем и не утонем там окончательно. В ходе переговоров было решено: если будет достаточное количество участников - будет отдельный зачет, а в последствии если народ будет приезжать - отдельная трасса. В результате собралось 4 колясыча.
Экипаж № 1.
Круженштерн, Алгунин. Мотоцикл - Урал Gear-Up. Боевой проверенный полосатый крокодил.


Экипаж № 2. Академик-Медный. Турист 2.


Экипаж № 3. Блондинки. Приводной Днепр.


Экипаж № 4. Щербаковы. Gear-Up.
Фотки их пока нету... Но ребята совсем сурьезно подготовились вплоть до кроссово-эндурной экипировки. :)

Мы с Алгунином Приехали первыми. Зарегились и поехали штурмовать первое препятствие на пути в лагерь. Первое препятствие - брод. Совсем пустяковый. Ока проходит не запачкавшись. Подъехали, посмотрели. И решили - фигня! Газу и вперед. И естественно выбрали самое глубоке место, впечатались туда с газу, и застряли на половине хлебанув глушаками воды. Выталкали, просушили, нашли место для палатки. Встали лагерем среди муравьев и муравейников. Разбирая подарки от оргов обнаружили джентельменский набор начинаюших джиперов:
1. Наклейки от всяких спонсоров.
2. Журнал ORD.
3. Коньяк Золотая марка.
4. Минералку кармадон.
5. Футболки с Х!
6. Банданы с Х!
7. Жетоны с Х!
8. Что-то еще уже не помню.
Для жетонов необходимы веревочки, чтобы на шею повесить. А веревочки мы заприметили у палатки оргов на той стороне брода. Решив что нам очень надо повесить бирки на шею ломанулись брать брод еще раз.
Подумав, что в прошлый раз ехали слишком медленно, ручку я открыл побольше. И на радость отдыхающих около брода, проскочили его на две трети промокнув окончательно. Выталкали, завели. Повесив на шею бирки в третий раз штурмовали брод. На этот раз удачно. Проехав его по краю. Переоделись в сухое, пожрали, потратили все деньги на моей мобиле и легли спать.
Внедорожники подтягивались всю ночь. Так как за той строной брода были какие-то холмики, очень красиво смотрелись вереницы фар прущих на мероприятие внедорожников.
Утром подтянулся Академик с Медным и 4 внедорожными колесами на багажнике. А за ними и блондинки подъехали.
Далее брифинг. Человек в кепке вещал с капота вездехода. Брифинг короткий и лаконичный. Дедам:
- Вот три точки. На нижней быть во столькото. Вопросы?
Детям:
- Старт детей южнее меня вон у тех развалин.
- Ты не умничай! Ты пальцем покажи!
- Там.
- Где???
- Там! Вопросы?
- Еще раз пальцем ткни!
- Там!

Старт нам назначили с третьего СУ. Однако СУ-3 закрыли, и перевели нас на СУ-2. (СУ-3 закрыли из-за ошибок в чтении легенды экипажами, в одном месте ошибалось 90% экипажей и, несмотря на ограничительную ленту, вылетало к кабаньим кормушкам, пугало зверей и лесников) Ехать договорились вместе поджидая друг-друга. Сначала дело не клеилось. Не могли вкататься в легенду, начать ее правильно читать... Потом пустили вперед Академика и Медного. Медный показал себя хорошим штурманом и весь маршрут ехали по его указаниям. В дороге до первого КП произвели замену. Пересадили Алгунина за руль днепра, т.к. девченки не справлялись с темпом езды (как потом выяснилось не только девченки). Наша скорость возросла и к КП-1 вышли уже в нормальном ритме. А после КП на подъемчике в первый раз заглох Щербаков. Т. к. я ехал замыкающим, мне соотвественно и быть техничкой, подбирать отваливающиеся зап.части и оказывать посильный ремонт. Поменял Щербакову свечку, завел, пошкандыбали. Попробовали позвонить нашим усвиставшим вперед:
- После подъема куда повернули?
- Направо! И вдольлеса!
Ну мы значит направо и вдольлеса. И выезжаем на старт СУ! Епт!
- КУДА ВЫ СВЕРНУЛИ??????
- Вдоль леса через поле...
В общем пока их искали у Щербакова начались нервы и проблеммы. В очередной раз заглохнув переезжая канаву он так долбанул своим кроссовым сапожищем по рычагу включения з.х что включил заднюю и сломал вал привода включения!
Кое как выключив заднюю и найдя нейтраль, завели его, поднялись чуть назад, где он и слился. Отдохнули, еще раз спросили поедет ли он дальше и получив отрицательный мат. Полетели искать наших. И что самое удивительное нашли. Причем довольно быстро. Для этого пришлось спуститься под предельным углом и угрозой переворота на дно оврага, потом подняться под углом чуть поменьше, пару раз получить тычки пальцами от джиперов "ваши там!". В общем нашлись. Дальше поехали вцепившись в хвосты друг другу на максимально возможной скорости. Дистанция метров 20. Лес мы явно проши намного быстрее джиперов. Ехали перелетая сходу бревна и уворачиваясь от деревьев. От одного дерева мне увернуться удалось не совсем. В итоге - сорваный кембрик с ветровика, отломаное левое зеркало и ветка попытавшаяся лишить меня уха и с этой целью залезшая под шлем. Пролетев лес вылетели к броду. И опять совершили ошибку: Там мелко! На газу пройдем! Ага. Щаз. Никто не прошел. Академик черпанул воду воздушником (хорошо заглох быстро, не получил гидроудар), Алгунин залил зажигание, я черпанул фильтром и глушаками.
Начали просушку. Изо всех повыкручивали свечки, кое-как просушили... Первый завелся гирап, потом заверля турист. А днепр упорно не подавал признаков жизни. В общем кое-как разогнав его гирапом завели. Потом еще потаскали на веревке, завели еще раз, потом выкинули воздушный фильтр, еще потаскали. К этому времени неожидано подтянулся Щербаков. Решивший все же ехать потихоньку дальше. Он единственный прошел брод. Учел нашу ошибку и потихоньку проехал по краю. В общем тронулись дальше. И через несколько десятков метров заблудились. Наглухо. Окончательно. Ну никак мы не могли подумать, что нам надо через второй брод ехать! Второй брод был намного глубже, раскатаный драндулетами и полный увязших машин. Хотя мы могли бы через первый брод проехать и подъехать туда, отметиться на КП-2 и ехать дальше по легенде. И хрен с пенальти. Главное ехать. Вернее доехать. А тут еще позвонил опять оторвавшийся Щербаков и сообщил, что у него клинанул движок. Ломанулись спасать смотреть че да как... Оказалось, что у него просто из-за сломаного валика включилось две передачи. Кое как выключив заднюю завели и поехали искать объездную до лагеря. Нашли, доехали. И почти у самого лагеря Щербаков дожог сцепуху! Оказалось, что у него осталась только четвертая передача... В общем потупили... и решили отметить наш приезд. В том плане, что сходить на финиш и поставить отметку о приезде. Поставили и там же затусили. Катали народ на колясках и всячески пили разные алкогольные напитки. В общем развлекались как могли.
Ну и на следующий день потупив и посмотрев веселые старты поехали домой через баню на даче Алгунина. Ехали тоже весело...
Таким вот выдался "джиперский Малоярославец" для отморозков на колясычах.
И несколько фоток:



Перед стартом



На трассе



Привал



У брода на трассе. Позирующую, сидевшую у меня в коляске накрыло с головой при пролете брода. :)



Сушимся. У меня после трассы руки обгорели аккурат по перчатки и футболку.



Здесь не видно, но когда прокручивали двигло из свечных отверстий струилась водицца.



Пока тусили у брода многие проезжающие экипажы принимали нас за КП или ВКП



Красиво... места там обалденные...



На скорости днипро выкинуло в повороте из колеии и приложило о березу. Минус ветровик.



Человек с Хы! Изучаю легенду. Пытаюсь понять где Медный ошибся.



Восьмеркин, пиво, и человек из гелендвагена предъявляющий претензии



Бухыч, покатуцшки



делают вид, что перевернули ниву

В общем как-то так. "Славная было охота" (с) :)))))))))))))))))))))))))))))

мото, фото, off-road, ВПХ, gear-up

Previous post Next post
Up