Nov 09, 2009 10:39
В субботу ездил к Ферапонту разбираться со шкворнями. Общий вывод - браковыный комплект шкворней.
С правой стороны - нижнюю чашку сорвало со сварки, предположительно в момент когда накрылся подшипник сверху. А слева - ахтунг был полный. Верхний подшип развалился и осыпался. Осмотр чашек выявил их излишне глубокую фрезеровку. Да еще оказалось, что они выше чем надо. Чашки должны быть с плоским дном и небольшим углублением под обойму подшипа внутренюю. Так выглядит комплект новых. А старые имеют конус в том месте где должна быть плоскость (надеюсь понятно формулирую, а то моск чего-то плохо варит)... В общем на новом комплекте щас. Пока не очень понятно - по сравнению с прошлой установкой руль стал тяжелее, особенно на скорости и возвращается рывками и с тяжело, возможно чутка перетянули, посмотрим. при этом в около нулевой зоне - люфт возрос и пропала четкость. Есть там что подтянуть в рулевом? Так же поменял лампочке в левой фаре - я теперь опять двуглазый :) И, кстати, помните я писал, что у меня пропала первая скорость дворников? Так вот. Она нашлась. У Rhino есть функция саморемонта :)))) И еще повесил гофру на жгут в водительской двери - должно помочь от перетирания проводки. И развернул заборник воздухана в сторону мотора - должно кушать теплый воздух и поменьше потреблять топлива. Надо бы еще компутер к движку подключить - посмотреть как там и чего...
И еще спросить хочу мнение общественности. Что лучше:
1. Купить БК - читать инфу и сбрасывать ошибки
2. Купить адаптер к-лайн - полностью управлять движком.
По деньгам примерно тоже самое.
Да, и чуть не забыл: окончательно договорился о переднем бампере и замене пар. Теперь надыть прикупить пары и перевезти метал к Ферапонту.
доработка,
rhino,
ремонт