Jul 27, 2009 17:42
Отмечали ДР Мэда. Отлично отдохнули, отличная компания...
Конечно не обошлось без засаживания Rhino на ровном месте. Ну может не совсем на ровном, на горочке... Около воды, по росе и рыхловатой почве... Нда... Вердикт - полноприводный автомобиль на шоссейной резине на полном приводе и только на заднем - две большие разницы. Был бы передний привод - скорей всего вылез бы. Даже на этой резине. Была бы нормальная резина - вылез возможно и на заднем бы. А так - два предрассветных часа были заняты выталкиванием авто. Хорошо, удалось найти еще двух парней и только навалившись вчетвером нам удалось его вытолкать наверх.
Там же поразмяли подвесочку возкой дров - задница стала мягце, но не очень значительно. Все же пожалуй буду менять плазу на АДС.
Как всегда по итогам поездки несколько вопросов:
1. Сцепление схватывает в самом верху. Это так у всех или мне скоро сцепление менять?
2. Для газелевского многолопастного вентилятора какие проставки нужны? Если его ставить, это реально сделать с установленным радиатором или радиатор надо снимать?
3. Что в машине 6ого года подогревает водительское сидение? нейтрализатор? каковы пути решения проблеммы? обмотать его термоизоляцией какойнить? или там еще чтото можно сделать? Где-то вроде читал, но не могу вспомнить где хоть убей...
4. Не нравится "газелевский" звук. Что делать? пропиливать трубу, как рекомендуют на уазбуке? это помогает?
5. При какой температуре должен включаться дополнительный вентилятор?
доработка,
rhino,
ремонт,
Озерна