Ни фига не показательно. Не понятно, что за шины стояли на обоих автомобилях. Не понятно, использовали ли на УАЗе понижайку. Не ясно, в каком состоянии двигатель в LRD, и насколько он был загружен. У меня есть летние фотки, где мы в солончаках вытаскиваем засевший по самые мосты Патриот на зубастой резине, напичканый блокировками. А тяну я его при помощи L200 на скромном AT'шном Гудриче. Причем, что самое интересное, Патрик сел там, где L200 проехал практически не напрягаясь. А это очень нехарактерно - обычно наоборот бывает.
да яж шош, яж че нашел, то и... :))) и вообще, еслиб я был каким нить рекламщегом, или телевизионщиком - я бы тут распиарил все что можно было про уаз не смотря на общественное мнение :)
Ну, в моем случае масса особой роли не сыграла. У Патриота снаряженная масса по паспорту 2100 (+ обвес), а у Тритона - 1900 (+ немного обвеса). Разница по факту была в 250-300 кг, но у меня шины имели ширину 235, а у УАЗа - чуть ли не 285. В итоге давление на грунт обе машины оказывали не настолько разительно различающееся, чтобы одна машина проехала, а вторая стремительно утопла. У нас скорее человеческий фактор сыграл роль (ошибка водителя) и то, что Патриотовский двигатель откровенно слаб, чтобы тянуть такую тушу, да еще и на нештатной резине.
У меня есть летние фотки, где мы в солончаках вытаскиваем засевший по самые мосты Патриот на зубастой резине, напичканый блокировками. А тяну я его при помощи L200 на скромном AT'шном Гудриче. Причем, что самое интересное, Патрик сел там, где L200 проехал практически не напрягаясь. А это очень нехарактерно - обычно наоборот бывает.
Reply
Reply
УАЗ - хорошая машина. Только собирают ее плохо :-(
Reply
Reply
Опять же, физика-с.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment