Про ГПС и карбюратор. О выхах коротенько :)

Feb 24, 2009 10:56

Сначала о tangoGPS. Не понравилось. Оно когда ставится - не загружает полностью карты. Т.е. там что-то есть, но не все, не во всех масштабах и т.д. Карты оно пытается подгружать по мере изменения масштаба, если не удается загрузить - оставляет белый экран. Соответственно нет маршрутизации и, естественно, вне дорог - тоже ничего нет. В общем - фигня. Максимум пригодна писать треки.
Вроде нашел статью о привязке приемника на ком-порт. Надо попробовать запустить озик и айгоу. Всеже в городе я хотел бы голосовых подсказок, а на местности видеть тропки и деревеньки с лесочками, а не белые поля.
Мой ноут - совсем развалился. Т.е. у него отваливаются порты юсб, что опять таки не позволяет его нормально юзать. Надо будет с Витьком пересечься, чтобы помог разобрать корпус и посмотреть - нельзя ли их как-то припаять на место. Заодно и тач педы почистить. А то залипает.
Про карб.
По быстрому съездил к вагончику со-сн, на предмет регулировки карба. Полностью карб читить не стал, хотя наверно стоило бы, но я пожадничал 400р. сверху. Вывод карбюраторщика - карб переливал. :) Вроде подрегулировал, вроде оно стало получше ехать.
Так же разобрался немного с автометром. За зафиксированые 300 с чем-то км - средний разход составлял примерно 10,5-11 литров. Режим - 80% трасса, 20% город примерно так. Сейчас посмотрим как регулировка скажется на расходе. И скоро масло менять, а на улице - холодно. Надо будет к Ляксей Санычу на яму попроситься. :)
На выходных посетили всех бабушек, чему те были несказанно рады.

ПЗЦМ, навигация, автомобильное, текучка

Previous post Next post
Up