Dec 29, 2008 10:40
В общем чето я както не пойму... За стольким приходиться с непривычки следить. Ехал в субботу - обнаружил, что стрелка датчика давления масла показывает 0. На оборотах естетсвенно растет, но на холостых - 0. Напрягся. Оказалось, что это в общем-то так и должно быть. Это оказывается не 0, а 1. Видимо сделано в целях дезинформации потенциального противника.
Еще одна непонятка. В четверг заправил полный бак. За пятницу осталось только половина. Я вот до сих пор не пойму - это у меня слили бензин (пробка обычная, без всего. без ключа и т.д.) или это она столько жрет на прогреве (в пятницу приходилось часто глушиться-заводиться-прогреваться)? Чтобы исключить вероятность слива топлива, зашел вчера в запчасти пробку на бак купить. С ключом. По причине плохой работоспособности мозга из-за свадьбы лучшего друга, стоял минут 10 втыкал на пробку. В названии на ценнике значилось: "пробка бензобака 2101". Мозг так и не принял решение. Что-то в нем явно сбоило. С одной стороны - с какого хрена баки 2101 и 2106 должны отличаться? А с другой - все-таки нашепром... Решил не тратить денег и придти в магазин с соображающей головой. Вот так... Зато заехал наконец-то в гараж и кинул в машину провода дабы прикуривать есличе... А то в четверг не смог завести. Сначала подумал, что пипец АКБ. Все же ей уже 6 лет... Как водится все оказалось прозаично. В среду забыл выключить подогрев заднего стекла. Он за ночь и высосал АКБ. А может не забыл, а задел переключатель когда вылезал из машины... Прикурили от дэфа - сполтычка завелась... Тем не менее машина продолжает ездить. Все еще не могу привыкнуть к неудобствам, но практически не обращаю на них внимания. Вылезаю из машины стабильно затекший... Но машин продолжает бегать исправно. А продолжаю копить деньги и вздыхать глядя на просторные машины :)
ПЗЦМ,
автомобильное,
текучка