+Да я бы поверил Вам, если бы Вы не мучились в поисках :)+
Зачем это Вам верить мне? В поисках мучиться - хорошо, не мучиться без поисков - плохо.
+Конечно, до «благоразумного разбойника» (Лук.23:40-43) нам с Вами далеко :)+
Да. Хотя про Вас точно не знаю.
+Но уподобиться «назойливой вдове» (Лук.18:3-8) мы вполне можем+
Не можем, а должны. Но из этого не должны делать выводов, что Бог обязан нам являть что-либо непосредственно и, так сказать, духовно, - здесь обмануться можно также, как на интеллектуальном уровне. Вообще, пиетизьмов всяких и мистического не по делу туману не приемлю, равно как и всяких чисто рационализьмов)))
+Попробуйте, - получится, и сомнения и поиски правильной «сеятвы» пропадут. На себе испытал… Вот!+
В книжках читал, что давать духовные советы без вопрошания, не есть признак духовной трезвости. Тем более публично свидетельствовать о своих духовных опытах. Я был вчера в фаворском свете, но Вас там не видел)))
От мучительных поисков еще очень хорошо помогают наркотики, но они сильно портят здоровье.
+Не считайте за прелесть, и не обижайтесь :)+
За святость тоже не сочту - не обижайтесь:) А я вроде и не обижаюсь, да и ничего обидного Вы мне не писали.
/// Зачем это Вам верить мне? В поисках мучиться - хорошо, не мучиться без поисков - плохо. ///
Ну, когда окончательно уверен, что "Волга впадает в Каспийское море", то это уже что-то! :) Тогда уже при любом раскладе мучится не будешь. А так как для Вас еще «в поисках мучиться - хорошо», то поэтому и не верю Вам, что Вы уверены, что "Волга впадает в Каспийское море" :)
/// Да. Хотя про Вас точно не знаю. ///
Можете поверить мне :)
/// Не можем, а должны. Но из этого не должны делать выводов, что Бог обязан нам являть что-либо непосредственно и, так сказать, духовно, - здесь обмануться можно также, как на интеллектуальном уровне. Вообще, пиетизьмов всяких и мистического не по делу туману не приемлю, равно как и всяких чисто рационализьмов))) ///
Должны-то должны, но бывает, что и не можем :) Или можем, но с «мистическим туманом», или «чисто рационально». А надо-то просить, как простая «вдова» - с последней надеждой, как погибающий…
/// В книжках читал, что давать духовные советы без вопрошания, не есть признак духовной трезвости. Тем более публично свидетельствовать о своих духовных опытах. Я был вчера в фаворском свете, но Вас там не видел))) ///
А здесь можете не верить мне :) Хотя, о «фаворскоском свете» и разговора-то нет никакого. Нам бы до простой «вдовы» дотянуть :)
/// От мучительных поисков еще очень хорошо помогают наркотики, но они сильно портят здоровье. ///
Вот это выбросите из головы, и не говорите так, а то кто-нибудь неправильно поймет :)
/// За святость тоже не сочту - не обижайтесь:)
Согласен :) Конечно, прекращение сомнений и мучительных поисков не говорит еще ни о какой святости. Да и судиться-то будем по итогам :)
/// А я вроде и не обижаюсь, да и ничего обидного Вы мне не писали. ///
Это очень хорошо, что не обижаетесь! Правильное направление в поисках :)
Вам, спасибо, за терпение. Вот здесь поверьте мне, что я пробыв более десяти лет в РПЦ МП, затем, вдруг, лет пять назад, начал сомневаться и ударился в поиски, где правильная «сеятва», правильные «таинства», правильная вера… В этих поисках вышел даже из РПЦ МП. Но, Господь образумил меня через одно нелегкое и скорбное для меня обстоятельство, в котором мне пришлось понять, что такое истинное покаяние, истинная молитва, и истинная живая личная вера в спасение во Христе. И Его помощь к нам сокрушенным просящим (как «вдовица»), и надеющимся только на Него… Также, я понял, что такое "Царствие Божие внутрь Вас есть" (Лук.17:21), и что такое истинная Православная Церковь… И это не прелесть, потому что с тех пор я стал (во всём) намного «трезвей», спокойнее, радостнее, и не поверите, - в полной уверенности, что Господь со мною. А с такой уверенностью чего и кого нам бояться? :) Чего искать? :) Я вернулся через покаяние в РПЦ МП, и мне теперь обидно и жалко смотреть на тех, кто повторяет мой путь…
/В этих поисках вышел даже из РПЦ МП. Но, Господь образумил меня через одно нелегкое и скорбное для меня обстоятельство... Также, я понял, что такое "Царствие Божие внутрь Вас есть" (Лук.17:21), и что такое истинная Православная Церковь... Я вернулся через покаяние в РПЦ МП.../
А нельзя ли узнать подробности? Если хотите, можно в личку.
Зачем это Вам верить мне?
В поисках мучиться - хорошо, не мучиться без поисков - плохо.
+Конечно, до «благоразумного разбойника» (Лук.23:40-43) нам с Вами далеко :)+
Да. Хотя про Вас точно не знаю.
+Но уподобиться «назойливой вдове» (Лук.18:3-8) мы вполне можем+
Не можем, а должны. Но из этого не должны делать выводов, что Бог обязан нам являть что-либо непосредственно и, так сказать, духовно, - здесь обмануться можно также, как на интеллектуальном уровне. Вообще, пиетизьмов всяких и мистического не по делу туману не приемлю, равно как и всяких чисто рационализьмов)))
+Попробуйте, - получится, и сомнения и поиски правильной «сеятвы» пропадут.
На себе испытал… Вот!+
В книжках читал, что давать духовные советы без вопрошания, не есть признак духовной трезвости. Тем более публично свидетельствовать о своих духовных опытах.
Я был вчера в фаворском свете, но Вас там не видел)))
От мучительных поисков еще очень хорошо помогают наркотики, но они сильно портят здоровье.
+Не считайте за прелесть, и не обижайтесь :)+
За святость тоже не сочту - не обижайтесь:) А я вроде и не обижаюсь, да и ничего обидного Вы мне не писали.
Reply
В поисках мучиться - хорошо, не мучиться без поисков - плохо. ///
Ну, когда окончательно уверен, что "Волга впадает в Каспийское море", то это уже что-то! :)
Тогда уже при любом раскладе мучится не будешь.
А так как для Вас еще «в поисках мучиться - хорошо», то поэтому и не верю Вам, что Вы уверены, что "Волга впадает в Каспийское море" :)
/// Да. Хотя про Вас точно не знаю. ///
Можете поверить мне :)
/// Не можем, а должны. Но из этого не должны делать выводов, что Бог обязан нам являть что-либо непосредственно и, так сказать, духовно, - здесь обмануться можно также, как на интеллектуальном уровне. Вообще, пиетизьмов всяких и мистического не по делу туману не приемлю, равно как и всяких чисто рационализьмов))) ///
Должны-то должны, но бывает, что и не можем :)
Или можем, но с «мистическим туманом», или «чисто рационально».
А надо-то просить, как простая «вдова» - с последней надеждой, как погибающий…
/// В книжках читал, что давать духовные советы без вопрошания, не есть признак духовной трезвости. Тем более публично свидетельствовать о своих духовных опытах.
Я был вчера в фаворском свете, но Вас там не видел))) ///
А здесь можете не верить мне :)
Хотя, о «фаворскоском свете» и разговора-то нет никакого.
Нам бы до простой «вдовы» дотянуть :)
/// От мучительных поисков еще очень хорошо помогают наркотики, но они сильно портят здоровье. ///
Вот это выбросите из головы, и не говорите так, а то кто-нибудь неправильно поймет :)
/// За святость тоже не сочту - не обижайтесь:)
Согласен :)
Конечно, прекращение сомнений и мучительных поисков не говорит еще ни о какой святости.
Да и судиться-то будем по итогам :)
/// А я вроде и не обижаюсь, да и ничего обидного Вы мне не писали. ///
Это очень хорошо, что не обижаетесь!
Правильное направление в поисках :)
Reply
Reply
Вам, спасибо, за терпение.
Вот здесь поверьте мне, что я пробыв более десяти лет в РПЦ МП, затем, вдруг, лет пять назад, начал сомневаться и ударился в поиски, где правильная «сеятва», правильные «таинства», правильная вера…
В этих поисках вышел даже из РПЦ МП.
Но, Господь образумил меня через одно нелегкое и скорбное для меня обстоятельство, в котором мне пришлось понять, что такое истинное покаяние, истинная молитва, и истинная живая личная вера в спасение во Христе.
И Его помощь к нам сокрушенным просящим (как «вдовица»), и надеющимся только на Него…
Также, я понял, что такое "Царствие Божие внутрь Вас есть" (Лук.17:21), и что такое истинная Православная Церковь…
И это не прелесть, потому что с тех пор я стал (во всём) намного «трезвей», спокойнее, радостнее, и не поверите, - в полной уверенности, что Господь со мною.
А с такой уверенностью чего и кого нам бояться? :)
Чего искать? :)
Я вернулся через покаяние в РПЦ МП, и мне теперь обидно и жалко смотреть на тех, кто повторяет мой путь…
Reply
У Вас все же не совершенная уверенность, иногда и Вы в чем-то да сомневаетесь. А вот мой знакомый пастырь-пятидесятник никогда и ни в чем))
Reply
Вот!
Вот здесь-то у нас и есть водораздел недопонимания :)
Я-то как раз после того «обстоятельства» уже ни в чем не надеюсь на себя.
/// У Вас все же не совершенная уверенность, иногда и Вы в чем-то да сомневаетесь. ///
Я теперь могу сомневаться только лишь в том, а не обидел ли я кого сегодня :)
/// А вот мой знакомый пастырь-пятидесятник никогда и ни в чем)) ///
Да они сильны в этом :)
Не то, что Вы - «достаточно самонадеянный» :)
Reply
Reply
Спасибо! Взаимно :)
/// Пойду за "обстоятельствами")) ///
Придет время, и они сами придут :)
Специально искать не стоит :)
Они к каждому приходят, рано или поздно :)
Только, к сожалению, не все от этого «приходят в себя» :(
Reply
А нельзя ли узнать подробности? Если хотите, можно в личку.
Reply
Вам, подробности можно :)
Но, если можно, только после женского праздника в личку, и не для передачи, пожалуйста...
Reply
с 8 по 18 я буду в разъездах, так что прочту - как только смогу.
Reply
Тогда, если не возражаете, напишу после 18-ого.
Если не передумаете, напомните в личку, как только приедете, ok? :)
Reply
не передумаю). только вот боюсь, из головы за всеми предстоящими делами вылетит... так что, если не трудно, подстрахуйте меня).
Reply
Но, думаю, если забудете, значит и не судьба :)
Мне-то, это не надо :)
Но, как уже обещал, всё-таки напомню...
До свидания.
Reply
Reply
Leave a comment