Ключевой момент:
не так важно то, в какие марки одет человек, как то, что он из себя представляет
Денис Симачёв (модный российский дизайнер) пишет:
"Я думаю, что сейчас, в это неоднозначное время, люди будут предпочитать фантазийным вещам базовые модели: обычные брюки, рубашки, юбки. Эта тенденция уже видна на мировых рынках.
Это будет напоминать времена наших родителей, когда все носили примерно одно и то же, и различие существовало только из-за цвета и ткани.
Фасоны станут проще, минималистичнее. Бренды утратят свое прежнее значение, потому что изменится сам подход к одежде. Экономя, люди оценивают все рациональнее и сдерживают свои эмоции, не выбрасывают сотни долларов только за имя. Чем-то это напомнит ситуацию в США, где не так важно то, в какие марки одет человек, как то, что он из себя представляет."
Основной источник:
xperia