Ульяновская
голодовка учителей, родителей и детей против закрытия - на поэтическом языке ликвидаторов школ это называют "оптимизация" - своей школы уже стала ярким и вопиющим фактом российской истории.
К великому горю, необходимо признать, что оптимизация школ - закономерное следствие оптимизации страны, населенных пунктов, культуры и населения.
(
Read more... )
Один довольно неглупый человек,чуть ранее нас(384-322 гг. до н.э.),разделил экономику на два класса и ввел для их обозначения два разных термина:
"экономика" (хозяйственная деятельность, связанная с производством продукции и услуг, с созиданием) и "хрематистика"(искусство наживать богатство и делать деньги).
Аристотель указывал:"В искусстве наживать состояние никогда не бывает предела в достижении цели, т.к. цель-то здесь оказывается беспредельное богатство и обладание деньгами. Все занимающиеся денежными оборотами стремятся увеличить свои капиталы до бесконечности."
Разработка схем и способов обогащения и получения прибыли в настоящее время провозглашены основной целью теорий, которые ошибочно именуются экономическими, оставаясь по своей сути чистейшей хрематистикой.
Читая этот текст,я лично,упорно,каждое повторение этого слова произносил как "хренетистика"...
Так вот,Вам осталось элементарное:впрячься с полным применением физических и умственных сил,и убрать из нашей "многострадальной"экономики это кродливое порождение одного древнего народа (тоже-цареубийцы)-хрематистику!Всего то!
После победы,все рассуждения о несправедливости распределения благ между учеными и барыгами покажутся Вам смешными,гарантирую.
Reply
Не путайтесь в частностях!
Один довольно неглупый человек,чуть ранее нас(384-322 гг. до н.э.),разделил экономику на два класса и ввел для их обозначения два разных термина:
"экономика" (хозяйственная деятельность, связанная с производством продукции и услуг, с созиданием) и "хрематистика"(искусство наживать богатство и делать деньги).
\\\\\\\\\\
По существу я согласен с Аристотелем, правда это его разграничение касается не экономики (в частности), а хозяйственной деятельности (в целом).
Лично для себя я юзаю здесь следующую дедуктивную цепь.
Ловите:
1) хозяйственная деятельность это категория (множество).
2) экономика и хрематистика это общие понятия (подмножества принадлежащие множеству зозяйственная деятельность).
3) барыжничество, финансовые манипуляции и производство это частные понятия (элементы принадлежащие подмножествам экономика (производство) и хрематистика (барыжничество с финансовыми манипуляциями).
Reply
Leave a comment