4 апреля 2014 г. в 16:00 (Мск.)
Движение развития и
Институт демографии, миграции и регионального развития в рамках программы
Проектное государство проводят проектную сессию по теме: «Иртышско-Обская глубоководная магистраль как основа Индо-Сибирского пути и развития Сибири».
Иртыш всегда был путем из России в Китай, и может стать
международной осью Китай-Казахстан-Россия, а в перспективе и основой Индо-Сибирского пути, связывающего Индийский и Северный Ледовитый океаны, и основой развития Сибири в целом.
У Иртыша множество водохозяйственных и экологических проблем. Все они могут быть решены реконструкцией реки в каскад водохранилищ. Эта работа была начата еще в 1950-х гг., построены Бухтарминский, Усть-Каменогорский, Шульбинский гидроузлы. Продолжение Иртышского каскада на территории Казахстана и России при инвестиционном и инженерно-строительном участии Китая создаст глубоководную магистраль от Китая до Северного ледовитого океана, или (при сооружении Трансуральского водного пути) - и до любого пункта Европейской территории России. При этом может быть получена выработка ГЭС 15-18 млрд. кВтч/год.
Вокруг строительства Иртышско-Обской глубоководной магистрали можно и нужно выстроить новую трудовую идеологию развития, превратить Сибирь в планетарный центр новой индустриализации и в пику Вашингтонскому или Пекинскому консенсусу запустить русскую идеологию развития-razvitie , своего рода Омский консенсус.
С основным докладом на проектной сессии выступит кандидат технических наук, доктор географических наук, академик Академии водохозяйственных наук РФ Алексей Беляков. В ходе обсуждения планируется рассмотреть данную магистраль в контексте создания
транспортно-логистического хаба и аэрополиса в Омске,
Северного широтного хода, а также мощного северного порта Сабетта. В совокупности речь идёт о проектировании развития Сибири (
Инициатива «73 меридиан»), потенциал речной системы которой должен быть использован максимально эффективно.
На проектную сессию приглашаются специалисты и ведомственные служащие по вопросам водохозяйственного проектирования, развития путей сообщения, а также умная и талантливая молодёжь.
Принять участие в проектной сессии можно, отправив заявку на
proektnoegosudarstvo@gmail.com. Место проведения: г. Москва, м. Электрозаводская, ул. Большая Почтовая. Подробный адрес после указания Ф. И. О., организации/сферы деятельности/должности, контактного телефона, Skype (для дистанционного участия).
Просим обратить внимание! В ходе проектной сессии осуществляется аудио- и видеозапись, on-line трансляция
On-line видео трансляция:
http://www.ustream.tv/channel/Проектное-государство Контакты организаторов сессии:
+7 903 216-18-38 - Иван Андреевич Мельник, руководитель программы ИДМРР «Проектное государство»
Сессия пройдёт в рамках продвижения следующих проектов развития:
Новые транспортные системы, №84
Производство сверхстоимости,№20
Новый Дальний Восток,№127
Восточная судьба России (Сибириана), №12
Новый Средний Восток, №32
Русская Арктика, №35
Мировая держава, №25
Глобальная автаркия, №99
Центрально-азиатская единая водная система, №179
Сверхдешёвая энергия - «энерговалюта» Ключевые материалы по теме:
Экспедиция Тюмень-Сабетта-Китай свяжет Арктическую зону с Европой и Азией Сибирь станет центральной Россией и планетарным центром индустриализации Новый Омск - новый город аэрополис, который сделает Омск столицей новой индустриализации России Омский консенсус на смену Вашингтонскому и Пекинскому Презентация (PDF) ОМСКИЙ КОНСЕНСУС - НА СМЕНУ ВАШИНГТОНСКОМУ И ПЕКИНСКОМУ. ИЛИ КАК ЗАПУСТИТЬ НОВУЮ ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЮ В РОССИИ? Юрий Крупнов предложил создать в Сибири "планетарный центр индустриализации" Омский консенсус - на смену Вашингтонскому и Пекинскому. Как запустить новую индустриализацию? - МЭФ Планетарный центр индустриализации в Сибири, Омске и Новокузнецке - отсюда придёт новая экономика Сибирь - центр новой индустриализации России. Презентация доклада в «АИФ» Аэрополис на базе аэропорта «Омск-Фёдоровка» Волгу хотят спасти - Ульяновск и 9 приволжских региона. К Коалиции спасения Волги Реки - кровеносная система страны Реки России и речная система - локомотив новой индустриализации и создания национального внутреннего рынка Единая транспортная система страны Внутренние водные пути России в системе международных транспортных коридоров Транспортно-энергетическая водная система (ТЭВС) Евразии и её первоочередные проекты ТРАНСПОРТНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ВОДНАЯ СИСТЕМА (ТЭВС) ЕВРАЗИИ «ВОДА И ЛЮДИ: XXI ВЕК» В. А. Кривошей «О речном транспорте и его проблемах» ПОДПРОГРАММА «ВНУТРЕННИЙ ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010-2015 ГОДЫ)»: СОСТАВ, ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Концепция развития внутреннего водного транспорта Российской Федерации РАЗВИТИЕ ПЕРЕВОЗОК И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СУДОВ РЕКА-МОРЕ ПЛАВАНИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ Внутренние водные пути Арктической транспортной системык списку новостей