Leave a comment

Comments 7

hrykovvp August 27 2013, 08:17:38 UTC
верно! иного не дано!
при таком правительстве Россия обречена!

Reply


speccom August 27 2013, 11:17:20 UTC
Что делать - понятно. Вопрос - как делать? Правительство развития делать надо, но кто его будет делать - в смысле кто позволит его создать? Нынешняя "элита" никого не пустит. Народ терпелив и ведется на пропаганду. Альтернативной элиты не видно. Власть не просят - ее берут. Кто брать будет?

Reply


anonymous August 27 2013, 16:02:29 UTC
Извиняюсь, что не по теме, но может быть пора сделать в шапке журнала заглавный пост с заявленными целями блога и основными программными документами, доктринами к примеру? А то журнал разросся, а программ и документов у Вас очень много, может есть смысл собрать их в один пост, для удобства общения с читателями и упрощения понимания о роде Вашей деятельности?

Reply


ako_polis August 29 2013, 07:45:37 UTC
Надо-то надо. Но смысл в том, что похерить международное и всякое прочее право это и есть метод глобофашистов.
ПанГИМУН и тот не имеет никаких правов и влияние. А Брикс как раз и не хочет никаких военных союзов. Военные пакты видимо как раз и нужны НАТО, чтобы была причина-повод долбануть.
Главное убрать ЕДРО и замеить его коммунистами в блоки с эсерами и пусть бы даже ЛДПР. Нужно чтобы общество изменило свою "премудропескарскую позицию" начните-ка с себя. Поддержить КПРФ. Почему молчим? Этот тот же синдром что и "единороссовских" овощей. Путин и Лавров слишком дипломатичны. Нужно снять Медведева, потому что имено он просрал Ливию и это очень многим известно. Он, а не Лавров. Сука такая. ... Всё остальное базар-вокзал. Подумайте над этим посерьёзней.

Reply


anonymous August 29 2013, 09:46:55 UTC
Всем членам социальной жизни России (как субьекту власти) вместе с правительством развития в основу устрой-
ства общественного бытия необходимо положить деятельностную культуру - освоенную нашими животными предками в антропосоциогенезе, отчего превратившимися в человеков. Этим необходимо, чтобы люди: воспроиз-водились - в семье, в детских, образовательных учреждениях и т.д., субьектами целесообразной деятельности;
существовали, то есть удовлетворяли потребности, осуществляя - индивидуально, коллективно, целесообразную
деятельность, при этом, вовлекаясь в содержание осуществляемой деятельности, проявляли свое творчество, а
потому - развивались, солидаризировались, а в целом, как общность - прогрессировали; имели - каждый и все, для удовлетворения потребностей, свободный доступ к биосфере, средства деятельности в общественной соб-ственности.
Это первейшие факторы, предопределяющие достойную жизнь людей в обществе, их индивидуальное, коллек-тивное развитие. ( Подр. www. zemstvo - kurs. ru, В. Исаков " Чувство общей судьбы")

Reply


Leave a comment

Up