«Скоростные железнодорожные перевозки в России: эффективные решения» - приглашаем на семинар

Aug 06, 2013 17:06


7 августа 2013г. в 16:00 (Мск.) Движение развития и Институт демографии, миграции и регионального развития в рамках программы Проектное государство проводят экспертный семинар по теме: «Скоростные железнодорожные перевозки в России: эффективные решения».

Принять участие в экспертном семинаре (в т.ч. дистанционно) можно, отправив заявку на Read more... )

высокоскоростные магистрали, ВСМ, железные дороги, высокоскоростной флот России, машиностроение высоких скоростей

Leave a comment

trybka71 August 6 2013, 16:53:14 UTC
??

Reply

v_chumakov August 6 2013, 17:12:27 UTC
Колея шире скорость больше, если при технологиях 42 года достижима была скорость 250, то при современных (которые работают на обычной колее 350 СапСан) на более широкой колее 500 вполне реально.

Reply

trybka71 August 6 2013, 19:18:32 UTC
благодарю за пояснение!

Reply

v_chumakov August 6 2013, 17:07:30 UTC
И ещё на высокоскоростные поезда необходимо добавить небольшие крылья как на ударных вертолётах, на таких скоростях дополнительная подъёмная либо прижимающая (как на формуле1) сила думаю не помешает.

Reply


Leave a comment

Up