Собираю команду по новой индустриализации и организации промышленно-технологической революции

Apr 28, 2013 12:21

В связи с провалом заявленного в мае 2011 года официального курса на новую индустриализацию и создание 25 млн новых рабочих мест собираю управленческую и экспертную команды по новой индустриализации и организации промышленно-технологической революции ( Read more... )

Таджикистан, Афганистан, Институт новой индустриализации, каскадная индустриализация, Новый Средний Восток, новая индустриализация, промышленно-технологическая революция, индустрии, национальная промышленная система России, Центральная Азия, национальная промышленная система, Средняя Азия, Трансазийский коридор развития

Leave a comment

ext_806026 April 28 2013, 11:24:24 UTC
Обеспечиваю формирование стартовых источников финансирования проектов новой индустриализации.
Источники финансирования изыскиваются на самих объектах без привлечения внешних инвесторов.
Поясню в 2 словах. Я занимаюсь внедрением систем подготовки жидких углеводородных топлив к сжиганию в котельных и дизельных установках. В основном - тяжелых резидуальных топлив типа мазута, каменноуголььной смолы, коксохимического котельного топлива, а также обработанных городских фекалий, свиного навоза и птичьего помета, остатков угля и прочих остаточных топлив.
Рассмотрим самое малое, что дает технология. Допустим, электростанция (ТЭЦ) на мазуте с тепловой мощностью 100МВт работает с удельным расходом мазута 100кг/МВтчас 8000 часов в году. Годовой расход мазута на такой ТЭЦ составит 80000тонн по цене примерно 10000рубле за тонну на сумму 800млн.руб. Наша технология даже на качественном мазуте дает доказанное снижение удельного расхода 3% (на деле - больше, но мы всегда берем только самые нижние цифры). 3% от 800млн. - это 24млн.руб. экономии, которые можно сразу направлять в инвестиции по новой индустриализации. Расходов на такую ТЭЦ потребуется не более 2.4млн.руб, то есть 10% от годовой экономии, а все остальное - вот они денежки на развитие новых технологий.
Вторая возможность - оборудование судов морского флота. Например, большой автономный морозильный траулер БАМТ типа "Пулковский меридиан" в сутки тратит примерно 16 тонн мазута, а берет он в рейс около 1000т. Выход длится 60 дней, примерно 4 выхода в год, 4 000 тон. На дизелях у нас измеренная экономия составляет 4%, то есть в год 4% от 4000 тонн - 160 тонн, уже по 15000руб/т, то есть 2.4млн.руб на судно.
Принимаю заявки на внедрение на описанных выше условиях, моя почта anatolyanimitsa@gmail.com. Скайп для оперативной связи anatoly.animitsa

Reply

ext_458171 May 4 2013, 07:22:27 UTC
Анатолий, оч интересный тип финансирования - за счет оптимизации критически неадекватной части общей системы.
Это интересно, когда есть в целом функционирующая система. Оптимизация, это всегда эффектно и трогательно для самопиара бюрократов потом.
Но по нашему опыту в 99% случаев проблема в другом, в том что общая система развалена и никакой деятельности, которую можно было бы оптимизировать нет.

Меня крайне интересуют нефиктивные схемы привлечения ресурсов и промышленно ориентированного капитала в проекты новой индустриализации.

Вероятно у Вас есть соображения и какие-то инструменты.
У нас есть много возможностей применить - и заработать социальный и финансовый капитал.
Понятен ли мой вопрос и принимаете ли такую позицию?
Готовы ли совместно потрудиться?
напишите пож. мне

Reply


Leave a comment

Up