21 января в Президент-отеле состоялось принципиально важное для российского образования и будущего страны событие - обсуждение образовательной общественностью
заявления директора НИИ инновационных стратегий развития общего образования Ю.В. Громыко «Дефолт российского образования на примере Москвы. Как оценить и измерить эффективность образования?».
последние четверть века в России всё только уничтожалось, нигде и никем ничего принципиально нового не было произведено. Единственное, что было создано принципиально нового, работающего на развитие страны и мировое развитие - это
новая модель школы Юрия Громыко (с основой в деятельностном содержании образования, метапредметах и проектном подходе как базе
новой общенародной российской школы) и вариативное инновационное образование Москвы в целом с сотней отменных прорывных программ и моделей мирового уровня.
, Поэтому погром экспериментальной и инновационной работы новым руководством Московского департамента развития - это удар по единственному позитивному заделу и прорыв у в России за последние 25 лет. Это удар по геополитике России и нашей национальной безопасности.
В своём выступлении - ниже - я предложил обратиться к главе государства с предложением сделать созданную в столичном московском образовании практическую модель новой российской школы основой и российской школы и платформой создания других моделей нового технологического уклада в базовых сферах страны:
Click to view
Также тот уникальный прорыв, который был сделан в столичном образовании за 25 прошедших лет я обсуждал неоднократно - например,
здесь.
Полная запись заявления и обсуждения заявления Ю.В. Громыко ниже:
Click to view
Для справки:
статья Ю.В. Громыко по дефолту в АиФе -
здесьмои статьи в оценкой работы коллектив Ю.В. Громыко -
здесь и
здесьмои статьи и выступления за последние 10 лет по проблеме образования -
здесь.
образование в 2030 году -
здесь