Дефолт российского образования на примере Москвы - брифинг и круглый стол в Президент-отеле

Jan 17, 2013 12:56

Приму участие в круглом столе:

21 января в 16.00 в Президент-отеле (зал «Гжель») по адресу Большая Якиманка, 24 состоится брифинг директора НИИ инновационных стратегий развития общего образования Ю.В. Громыко на тему «Дефолт российского образования на примере Москвы. Как оценить и измерить эффективность образования?» и круглый стол по ситуации в российском образовании. Сегодня складывавшаяся десятилетиями инновационная система московского образования, с её научным и экспертным обеспечением, авторскими школами, системой тиражирования результатов - разрушена. Уничтожаются лучшие образцы российского образования, востребованные за рубежом, а взамен навязываются худшие формы и стандарты западного образования. В качестве критериев эффективности обсуждаются показатели, не имеющие никакого отношения к содержанию и результатам образования. Какую отдачу мы получим от повышения зарплат учителей и финансовой свободы директоров, если не будет образцов для инноваций?

Чтобы остановить разбазаривание национального достояния, нужно выйти за рамки ведомственных решений и оценить воздействие образования на формирование у выпускников стратегических компетенций, позволяющих развивать страну, а не осваивать чужие технологии для отвёрточных производств.

Юрий Вячеславович Громыко (род. 1958) - российский психолог, педагог, методолог. Директор НИИ Инновационных стратегий развития общего образования (НИИ ИСРОО) Департамента образования города Москвы, председатель Экспертного совета по экспериментальной и инновационной деятельности в образовании Департамента образования города Москвы, доктор психологических наук, лауреат премии Правительства РФ в области образования, профессор Британской школы социально-экономических исследований. Опубликовал более 200 научных работ, из них 31 монография, включая 7 коллективных. С 1987 года проводил по заказу Министерства просвещения СССР серию оргдеятельностных игр, результатом которой стала реформа школы, в частности, Закон об образовании 1992 года. Осуществлял научное руководство разработкой программы развития образования Ханты-Мансийского автономного округа и программы «Столичное образование-1» (созданы на базе НИР «Образование как средство развития региональных общественных систем»). Разработал концепцию обновления содержания образования и метапредметный подход, введённый в ФГОС. В 1998 году возглавил НИИ инновационных стратегий развития общего образование Департамента образования г. Москвы. Выдвинул в 2005 году проект «Школа будущего», объединяющий достижения лучших инновационных и авторских школ Москвы.

Контакты:
Сергей Усольцев
usoltsev_sp@mail.ru
Тел: nbsp;   (903) 727-66-86
nbsp;          (495) 678-69-59

Для участия в брифинге и круглом столе:

Не позднее 18 января 2013 г. (включительно) необходимо сообщить фамилию, имя, отчество и паспортные данные участников. Для проезда на автотранспорте необходимо сообщить государственный номер автомобиля.

общероссийская народная школа, столичное образование, русская школа, школа, Москва, образование

Previous post Next post
Up