Leave a comment

anonymous November 1 2012, 11:50:10 UTC
А мне есть что сказать... Грустно.... Неужели не нашлось ни одного грамотного авиационного специалиста - разработчика авиационной техники, чтобы все эти программы имели бы хоть что-то общее с реальной жизнью?

Reply

krupnov November 1 2012, 11:57:06 UTC
5 ведущих фирм авиапрома - это для Вас не специалисты? а главное - назовите себя и Ваш професс опыт, потом пишите подмётные комменты

Reply

anonymous November 1 2012, 12:26:30 UTC
Я указал свои координаты
http://vk.com/id113456694
http://aeromochische.ru/index.php/fond

Reply

krupnov November 1 2012, 12:27:25 UTC
поделитесь, пож, конкретными замечаниями и как надо делать

Reply

anonymous November 1 2012, 13:14:28 UTC
Уважаемый Юрий Васильевич!
Прежде всего хочу сказать, что я ранее читал с большим удовольствием Ваши книги. Спасибо.
Сейчас только читаю Вашу "Авиационную доктрину России".

В данном случае я читал только Ваше интервью, самой концепции малой авиации не видел.
В интервью меня задели не общие совершенно правильные рассуждения, а отсутствие конкретных реальных предложений по замене и развитию самолётного парка малой авиации России.
На мой взгляд, экранопланы, беспилотники, аэросани - это не серьёзно. Тем более для Севера. Нужен самолёт на замену Ан-2. Это если совсем коротко.
Александр Фёдорович Николаев, Новосибирск.

Reply

krupnov November 1 2012, 13:16:44 UTC
разумеется, нужен. Как элемент. Образцы есть

Reply


Leave a comment

Up