читать снизу вверх - с 12 примерно до 15 00 сегодняшнее обсуждение в Общественной Палате РФ
Твиты
10 сентября 12 в 4:03 после полудня
·
Подробнее
" data-is-reply-to="true" data-item-id="245130399498514432" data-mentions="smelentiev y_tsarik" data-name="Юрий Крупнов" data-screen-name="yuri_krupnov" data-tweet-id="245130399498514432" data-user-id="130564188">
6 мин
Юрий Крупнов @yuri_krupnov @smelentiev @y_tsarik самолёты и авиацию делает личности конструктора и инженера, а не деньги, хоть триллионы. Алчные дети и Рогозин и все
но тут хайтек-симуляция общественного обсуждения - вот общество и одобрямс мрак госпрограммы авимпрома - вот только кто отвечать будет?
хорошо что Зверев (Общ Палата) и Минпромторг дружат - вот только русский авиапром жалко! позорное "общественное" согласие. Придётся сносить
ОП зачот! собрали обсуждать новую госпрограмму авиапрома зависимых от минпромторга промышл-ков. Те всё одобряют,счастливы. Мне слово не дали
ОП авиапром. Эксплуатант: за посл годы цена на запчасти выросла в 2-7 раз. На эксплуатантов сваливают все фин затраты -и суперджетами то же
ОП авиапром. Вертолёты России: наши тезисы учтены в новой госпрограмме. Ещё бы - в руководстве Минпромторга как раз вертолётчики и рулят
ОАК - что значит, что проект неперспективный ? действительно, что бы это могло значить? СБ Иванов обещал 200 Супердж к сегодня, а всего 12
ОП авипром кр стол: ОАК всё очень хорошо - но как пойдёт реализация? ПЕРЕВОЖУ на русский - не уйдут ли деньги на сторону
ОП авиапром: локализация производства - вот что нужно русск авиапрому, ведь это делает Китай! а почему не Центральная Африка пример?
ясно: частный бизнес собрался обсудить, что и почём можно откусить у остатков гос авиапрома... Ведь у трупа могут быть золотые зубы и т.п...
нпо наука в ОП: в секторе ГА нет ни одного перспективного проекта. поэтому надо идти на поклон к западу и встуать в кооперацию!.. impotentia
Михеев Самара в ОП - главное - региональная авиация, вот где надо выигрывать! молодец. Но как это всё объяснить фантастам Минпромторга?
ОП авиапром ещё: что-то самые опытные 40-49 уходят из авиапрома... и чего это они?? ведь по госпрограмме будет всё ещё лучше и лучше?
привет ВВП с его новой индустр и 25 млн рабочих мест . Прогноз развития отрасли - числ кадров к 30-му году ещё сократится вдвое
Дир инст эконо авиации: всё нормально: за десять лет сокращение численности авиапрома на четверть.
мировые рынки авиации будут расти - поэтому и наш авиапром будет расти. то есть и делать ничего не надо, вот ещё - париться...
докладчик в ОП от минпромторга блестяще доказывает, что нашему авиапрому смерть
http://krupnov.livejournal.com/454729.html продвижение росс авиаизделий на мировые рынки - базовая задача... Боинг , Эйрбас, Бомбардье - прячься, пока не утвердии госпрограмму!!!
Боинг плачет. Дир департ: по Суперджету можно спорить но это хороший пример! Бла-бла про твёрдые заказы и скоро мы возьмём мировой рынок
в Общественной палате.Минпромторг бодро докладывает проект новой госпрограммы по авиапрому, который убит, но за 13 млрд всё будет ещё лучше