Хорошая новость из села Новинки Чкаловского района Нижегородской области, которую ниже перепечатываю из
блога Владимира Павловича Хрыкова, в который раз свидетельствует, что главный, если не единственный ресурс высокого качества жизни и развития - это люди, их личности (см. мою статью "
Борьба за личность").
Известная поговорка "Город десятью праведниками держится", с моей точки зрения, имеет абсолютно предметный и математически точный смысл - группа из порядка 10 личностей создаёт ядерный двигатель полноценной достойной жизни и развития в муниципальном районе или малом городе или районе большого города...
Вообще, для начала в стране нужна ТЫСЯЧА ярких представителей формирующегося класса развития, и страна преобразится. Важно это не забывать.
Записывайтесь в класс развития, пока есть вакансии! :)
Первая проектная сессия в Новинках
Институт демографии, миграции и регионального развития и ОИГ "Центр развития Новинской игрушки" вводит новый совместный проект "Проектные сессии в Новинках" (образцы проектных сессий -
здесь).
В продолжении огромной работы главы Института Юрия Васильевича Крупнова, было решено создать в селе Новинки Чкаловского района Нижегородской области Новинский региональный центр Международного движения Развития.
Сегодня, мы представили новую и первую программу "Проектная сессия в Новинках", данная программа будет посвящена вопросам развития Чкаловского района. В открытых дискуссиях мы будем обсуждать проблемы районы и искать механизмы их решения.
Мы провели первую проектную сессию, которая была посвящена Развитию народных промыслов Чкаловского района.
Выводы: 1. необходимо четко разделять народные промыслы: а) предмет искусства б) сувенир в) бытовой предмет;
2. развитие народных промыслов необходимо осуществлять через создания образа окружающего потребителя;
3. необходимо напрямую связывать имя мастера и изделия, которые он создает, формируя школу;
4. необходимо коррелировать исторический народный промысел с современным состоянием и образом;
5. создание механизированных линия сувенирной продукции;
6. информационные кампании показывающие связь народных промыслов и природы.