Leave a comment

Comments 12

hi_bots June 7 2012, 10:58:43 UTC
Всё-таки 3D-автомобиль - это нечто скайкарподобное, я считаю. То есть то, что можно использовать с теми или иными ограничениями, как летающий автомобиль и как убивцу пробок прежде всего.
Гибрид самолёт-вертолёт, это всёж несколько другое.

Reply


babas10 June 7 2012, 12:20:56 UTC
Юрий Васильевич! Что Вы делаете? Ведь все 100 тыс. улетят к ....:))

Reply

alex_777_70 June 13 2012, 20:03:48 UTC
Пропеллера бояться - в небо не глядеть!

Reply

babas10 June 14 2012, 06:14:34 UTC
:))

Reply


ext_1165646 June 7 2012, 14:02:45 UTC
Не многовато ли?
Хотя, если достичь хотя бы десятой части этого числа, то страна будет выглядеть весьма развитой, станет как бы новым символом, олицетворяющим Россию, кроме этих медведей и балалаек =)
Даже знаю, как государство может стимулировать разработку этого транспорта - за счет корпоративного спроса для нужд полиции, пожарных, и телекомпаний, по образцу США.

Reply

ext_1165646 June 7 2012, 14:08:57 UTC
Только следить за порядком и регулировать движение в трехмерном пространстве - тот еще геморрой будет, наверное.

Reply

krupnov June 7 2012, 14:38:36 UTC
десятая часть - это ровно столько лёгких одномоторных самолётов, сколько сейчас в штате Аляска (США) - с его 720 тыс. населения!

Reply

ext_1165646 July 2 2012, 06:49:29 UTC
Ого, впечатляющая цифра!
Но все-таки меня терзают сомнения, не выйдет ли так, что новое высокотехнологичное производство будет через пару лет после запуска, еле сводя концы с концами благодаря корпоративным заказам от государства?
Примеры (возможно, не совсем подходящие) - ТагАЗ, и Волга Сайбер, когда развернули производство отличных автомобилей под шефством ведущих зарубежных компаний в автомобилестроении, и через несколько лет производственные линии были свернуты, или перепрофилированы за убыточностью и отсутствием частного спроса.
А машины то были отличные - знакомый перекуп и по совместительству тест-драйвер для какого-то местного журнала как то ездил на них, и все нахваливал их, ставя в один ряд с несколькими иномарками.

Reply


anonymous June 7 2012, 16:31:00 UTC
«Стратегическая авиация России не нужна» - http://svpressa.ru/society/article/55969/
По этому поводу вице-премьер Дмитрий Рогозин оказался единомышленником Никиты Хрущева.
Вице-премьер России Дмитрий Рогозин, курирующий оборонно-промышленный комплекс, в очередной раз вступил в заочный спор с начальником Генерального штаба Вооруженных сил РФ Николаем Макаровым. На этот раз причиной разногласий чиновников высшего ранга стала оценка перспектив создания принципиально нового российского дальнего бомбардировщика 5-го поколения (ПАК ДА). Ранее сообщалось о начале работы над ним. По плану этот суперсамолет должен был подняться в небо к 2025 году. Поднимется ли? Теперь это большой вопрос.

Reply


mitinvm June 7 2012, 19:34:50 UTC
Юрий Васильевич ( ... )

Reply


Leave a comment

Up