Рекомендую обзор Александра Палагина:
Оригинал взят у
alex_palagin в
Сухой Суперджет: Что это? Последние трагические события, передаваемые из Индонезии по всем СМИ, в очередной раз дают призадуматься над ситуацией в отечественном авиастроении и его перспективах. А поскольку ведущая авиастроительная компания ОАК, а вместе с ней и власть полагают, что
(
Read more... )
Просто автор "не в курсе", что поставляется "система шасси" (т.е. весь комплекс механизмов и датчиков увязывается в систему, "снаружи" которой имеются только ручка выпуска/уборки с контрольными лампочками и задатчик тормозов) - увы, на постсоветском пространстве такого не умеет никто, и каждое самолетное КБ привыкло "извращаться" по-своему. Гидромаш же известен только стойками шасси и их агрегатами - которые заслуженно и делает как часть "импортной" системы шасси...
По самолетам туполевского КБ могу лишь отметить, что ВСЕ они были перетяжелены (причем крайне редко это шло на пользу прочности, чаще наоборот), и Ту-334 в их числе. К тому же, из-за ошибоке, заложенных при проектирвоании, Ту-334 имеет довольно существенные полетные ограничения...
Ан-148/158 - однозначно превосходит "Тушку" по всем статьям, однако, имеет один ключевой недостаток - он высокоплан. То есть - "вездеход", а не "лайнер"... Думаю, вам не надо объяснять, что полноприводный внедорожник будет жрать больше топлива, чем аналогичный по вместимости шоссейный автомобиль? С самолетами всё то же самое...
Reply
Leave a comment