Сухой Суперджет: Что это? - Тупик и могильщик русской авиации. История суперджета-суперсамолёта

May 12, 2012 10:19

Рекомендую обзор Александра Палагина:

Оригинал взят у alex_palagin в Сухой Суперджет: Что это?

Последние трагические события, передаваемые из Индонезии по всем СМИ, в очередной раз дают призадуматься над ситуацией в отечественном авиастроении и его перспективах. А поскольку ведущая авиастроительная компания ОАК, а вместе с ней и власть полагают, что ( Read more... )

Авиационная доктрина России, Сухой Суперджет, Погосян, русский авиапром, суперсамолет, авиапром, авиастроение, суперджет

Leave a comment

ailcat January 1 2014, 13:31:58 UTC
Собственно, Гидромаш их и делает.
Просто автор "не в курсе", что поставляется "система шасси" (т.е. весь комплекс механизмов и датчиков увязывается в систему, "снаружи" которой имеются только ручка выпуска/уборки с контрольными лампочками и задатчик тормозов) - увы, на постсоветском пространстве такого не умеет никто, и каждое самолетное КБ привыкло "извращаться" по-своему. Гидромаш же известен только стойками шасси и их агрегатами - которые заслуженно и делает как часть "импортной" системы шасси...

По самолетам туполевского КБ могу лишь отметить, что ВСЕ они были перетяжелены (причем крайне редко это шло на пользу прочности, чаще наоборот), и Ту-334 в их числе. К тому же, из-за ошибоке, заложенных при проектирвоании, Ту-334 имеет довольно существенные полетные ограничения...
Ан-148/158 - однозначно превосходит "Тушку" по всем статьям, однако, имеет один ключевой недостаток - он высокоплан. То есть - "вездеход", а не "лайнер"... Думаю, вам не надо объяснять, что полноприводный внедорожник будет жрать больше топлива, чем аналогичный по вместимости шоссейный автомобиль? С самолетами всё то же самое...

Reply


Leave a comment

Up