Leave a comment

anonymous October 8 2012, 12:28:26 UTC
Я создал Методику расчета воронки на Бермудский треугольник. По результату создания методики расчета воронки на Бермудский треугольник я увидел угол отклонения зеркало воды в районе Бермудского треугольника Саргасовом море и Атлантическом океане куда даже в ясную погоду могут пропадать самолеты из-за потери навигационных характеристик. Увидев это я сообщил в МЧС России и 18.04.12г. я выступал с предложением о запрете полетов самолетов на низкой высоте и приземления их по направлению на запад. Мне ответили что влияют другие характеристики как встречные и боковые ветра. 9.0512г. в западной части Индонезии упал самолет СуперДжет-100, который потерял навигацию. Я создал материал который называется Катастрофа самолета СуперДжет-100 и определил угол потери навигационных характеристик Выводы из которых хочу отправить Вам.
Вывод:
1. Самолет Суперджет-100 летящий с востока на запад в районе Индонезии имел современную систему навигации и был полностью исправен
2. Пилоты летчики самолета Суперджет-100 имели большой опыт полетов и испытания самолетов.
3. Запретить полеты самолетов на низкой высоте по направлению с востока на запад из-за отклонения навигационной системы самолетов такого типа на 5-10 градусов в связи с центробежной силой вращения земли вокруг своей оси с запада на восток скорость, которой равна 1500 км/час.
4. Запретить посадки снижения и приземления самолетов по направлению с востока на запад из-за отклонения навигационной системы самолетов такого типа на 5-10 градусов в связи с центробежной силой вращения земли вокруг своей оси с запада на восток скорость, которой равна 1500 км/час. Может произойти жесткая посадка в любой точке земного шара.
5. Вулканические горы в западной части страны Индонезии имеют свой энергетический заряд, которые дали отклонения навигационной системе самолета Суперджет-100 при ее относительно низком полете.
6. Большой объем самолета Суперджет - 100 менее маневрен для подъема и описания склона вулкана - угол подъема для спасения экипажа самолета и пассажиров должен был составлять 40-45 градусов вверх. В связи с чем самолет врезался в стену горы под углом 90 градусов.
7. Высокоскоростные требования большого объема самолета как Суперджет - 100 для нормального полета скорость которых должна быть не менее 500- 700 км/час требуют полета на определенных высотах, тем более с востока на запад.
8. Диспетчера должны подробно изучить аномальное направление полета самолетов направленных с востока на запад и предупреждать пилотов и летчиков, тем более что самолет Суперджет - 100 летящий с востока на запад находился на близкой широте с аномальной зоной Бермудского треугольника. Даже без вулканической горы он уже был обречен на жесткую посадку по направлению с востока на запад.

Необходимо запретить полеты на низкой высоте по направлению с востока на запад из-за отклонения навигационной системе самолетов, в связи с центробежной силой вращения земли вокруг своей оси с запада на восток.
Для точных показаний навигационной системы самолетов они должны лететь на северо-запад или же юго-запад и в других любых направлениях.

Ишмуратов. Марсель. Сагадиевич.
Московская обл. город Юбилейный ул. К.Д. Трофимова.
д 12 кв.36. тел 8-903-151-40-04.

Reply

krupnov October 8 2012, 12:38:26 UTC
очень интересно, спасибо!

Reply


Leave a comment

Up