Leave a comment

Comments 30

robustov March 31 2012, 09:21:47 UTC
Нужно было доломать существующее машиностроение, чтобы песни начинать петь про "новое российское", да))

Reply

krupnov March 31 2012, 09:24:19 UTC
?
по существу вопроса мысли или опыт и подсказки есть? будем признательны

Reply

robustov March 31 2012, 12:09:26 UTC
самолеты запустите сперва в производство дальнемагистральные.
Угробили проекты Илов же.
На месте Ильюшинской конторы чуть ли не офисы строят как раз))

Не получится, Ельцын вроде "договорился")

Какие тут "экранопланы"? Из серии "нанотехнологий" это.

Это тоже не по существу вопроса?)
Вы деньги заплатили, чтобы по существу вопроса вам подсказывали?

Reply

krupnov March 31 2012, 12:10:34 UTC
про самолёты (включающие и экранопланы) - см нашу Авиационную доктрину России - http://www.d-razvitija.ru/index.php?modul=avia

Reply


licvidator March 31 2012, 12:37:21 UTC
Считаю экранопланы крайне ограниченными в возможностях использования устройствами.

Reply

krupnov March 31 2012, 12:39:12 UTC
это всё и предстоит обсудить

но лучше какие-то аргументы добавлять

Reply

licvidator March 31 2012, 13:38:05 UTC
Итак, первое: дополнительная поддерживающая сила действует следующим образом: крыло рассекает воздух, фронт уплотненного воздуха расходится в обе стороны от крыла, та часть, которая идет вниз, отражается от поверхности, и возвращается обратно в плоскость крыла. Как только соотношение ширины крыла к высоте над поверхностью превышает соотношение скорости звука к скорости экранолета - фронт повышенного давления выходит за крылом, и не оказывает поддерживающего эффекта.
Вывод первый: экранного эффекта на сверхзвуковой скорости не бывает.
Вывод второй: чем ближе скорость звука - тем слабее экранный эффект.
Вывод третий: экран ослабевает, если поверхность неровная, в силу того, что отражение фронта повышенного давления может произойти за пределы крыла.
Продолжаем.
На экранопланы/экранолеты ставятся авиационные турбины, которые по расходу топлива равны самолетным. При этом хочу обратить внимание, что корректным параметром является расход топлива не на километр, а на час работыИл-76 за два часа работы двигателей пролетает 1500 км (считаем ( ... )

Reply

petr_ushin March 31 2012, 16:49:46 UTC
Очень по многим пунтктам вы не правы, судя по всему знакомы с характеристиками моделей и проектами плохо.
Ни один экраноплан не летает на сверхзвуке, даже задачи не стоит.
Реактивные двигатели нужны для стартовой фазы движения на некоторых моделях. На легких их вообще нет.

Reply


last_boyscout77 April 2 2012, 07:56:13 UTC
а представители компании Скоростной флот будут на обсуждении?

Reply

krupnov April 2 2012, 07:57:00 UTC
приглашаем всех

Reply

last_boyscout77 April 2 2012, 08:12:25 UTC
не, Вы не поняли. я спрашиваю будут ли на обсуждении представители компании, которая обладает всеми правами на советское экранопланное наследие и только они обладают полнотой всех технических данных по экранопланам?

Reply


nirov_ya_ru April 4 2012, 05:55:06 UTC
Экраноход Бартини + Струнная трасса Юницкого (3 класс: транспортные средства, движущиеся над поверхностью с неменяющимся или маломеняющимся (в том числе специально созданным) микрорельефом - экраноходы по классификации Бартини.)


... )

Reply


qxev May 20 2012, 21:20:22 UTC
имеем разработку (проект на стадии готовности к постройке прототипа)
Малоразмерный экранолет класса С (на 4 человека) повышенной безопасности (скомпонован по схеме Бартини, но оснащен системой несущих поверхностей "замкнутое крыло") также применено шасси на воздушной подушке типа Ховервинг.

Проект разработан инициативной конструкторской группой, имеющей опыт работы на фирме Сухого

Reply


Leave a comment

Up