5 апреля в 16:00 мск
Движение развития и
Институт демографии, миграции и регионального развития в рамках программы
Проектное государство проводят проектную сессию по теме: «Как возродить российское экранопланостроение?»
Принять участие в проектной сессии (в том числе - дистанционно) можно, отправив заявку на
proektnoegosudarstvo@gmail.com Видео-
(
Read more... )
Comments 30
Reply
по существу вопроса мысли или опыт и подсказки есть? будем признательны
Reply
Угробили проекты Илов же.
На месте Ильюшинской конторы чуть ли не офисы строят как раз))
Не получится, Ельцын вроде "договорился")
Какие тут "экранопланы"? Из серии "нанотехнологий" это.
Это тоже не по существу вопроса?)
Вы деньги заплатили, чтобы по существу вопроса вам подсказывали?
Reply
Reply
Reply
но лучше какие-то аргументы добавлять
Reply
Вывод первый: экранного эффекта на сверхзвуковой скорости не бывает.
Вывод второй: чем ближе скорость звука - тем слабее экранный эффект.
Вывод третий: экран ослабевает, если поверхность неровная, в силу того, что отражение фронта повышенного давления может произойти за пределы крыла.
Продолжаем.
На экранопланы/экранолеты ставятся авиационные турбины, которые по расходу топлива равны самолетным. При этом хочу обратить внимание, что корректным параметром является расход топлива не на километр, а на час работыИл-76 за два часа работы двигателей пролетает 1500 км (считаем ( ... )
Reply
Ни один экраноплан не летает на сверхзвуке, даже задачи не стоит.
Реактивные двигатели нужны для стартовой фазы движения на некоторых моделях. На легких их вообще нет.
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Малоразмерный экранолет класса С (на 4 человека) повышенной безопасности (скомпонован по схеме Бартини, но оснащен системой несущих поверхностей "замкнутое крыло") также применено шасси на воздушной подушке типа Ховервинг.
Проект разработан инициативной конструкторской группой, имеющей опыт работы на фирме Сухого
Reply
Leave a comment