Дело, конечно же, не в данной поломке (хотя тут много всяких казусов).
Дело в том, что в разрушенной национальной системе авиационной деятельности не может быть даже просто хорошо работающего и перспективного на рынках самолёта. Не бывает такого, чтобы
тот же ЛИИ им. М.М. Громова вместе с Жуковским загибался и подвергался присвоению ОАКом, сам ОАК всё подмял под Сухого и
завёл основные и гигантские (!) бюджетные потоки на себя только, Сухой Суперджет
на 80 % иностранный, модель неудачн
ая - Эмбрайер 20-летний давности, навязанная нам "партнёрами" из-за океана и т.п. - а при этом этот же ОАК выпускал хорошие самолёты!!!!
Сухой Суперджет гробит всё нашу авиацию. Дальнейшее отсутствие по этому факту решений со стороны руководства страны является уже крайне странным.
Готовим к публикации первый доклад
созданной нами в декабре Общественной комиссии по расследованию обстоятельств уничтожения российского авиапрома и авиационной науки. Страна должна знать своих "героев", ликвидировавших национальный авиапром
http://www.vz.ru/news/2012/3/16/568934.htmlВесь парк «Суперджета» отправят на доработку
16 марта 2012, 19::28
Фото: ИТАР-ТАСС
Производитель доработает весь парк самолетов «Сухой Суперджет 100», чтобы устранить дефект, приведший к проблеме с шасси у одного из лайнеров, сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации, в которую входит компания «Гражданские самолеты Сухого».
«В течение недели на всем парке самолетов («Сухой Суперджет 100») будет проведена доработка по устранению данного дефекта», - сказал представитель ОАК.
По его словам, «на самолете произошла поломка тяги привода задней правой створки ниши передней опоры шасси». В ОАК подчеркнули, что на безопасность пассажиров подобная поломка не могла повлиять, «что подтверждено анализом отказобезопасности «Суперджета».
Всего эксплуатируются семь самолетов «Сухой Суперджет 100» - шесть у «Аэфролота», один у армянской авиакомпании «Армавиа».
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в пятницу стало известно, что самолет «Сухой Суперджет 100», отправившийся из Шереметьево в Астрахань,
вынужденно возвращается в аэропорт вылета из-за того, что не закрылась передняя створка шасси. На борту находилось 65 пассажиров. В итоге самолет благополучно
приземлился.
Позже источник сообщил, что причиной экстренной посадки самолета, вероятно,
стало нарушение в работе бортового компьютера.
- «Expert Online» - 16 мар 2012, 20:58
Работа над шасси
ОАК проведет доработку Sukhoi Superjet 100
ОАК проведет доработку Sukhoi Superjet 100
Фото: ИТАР-ТАСС
ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) намеревается в течение недели провести работу по устранению дефекта створки ниши шасси самолетов Sukhoi Superjet 100, сообщили агентству «Прайм» в компании.
Совершавший рейс SU709 Москва-Астрахань самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот» из-за проблем с шасси был вынужден вернуться в Шереметьево. На борту находилось 65 пассажиров.
«На самолете произошла поломка тяги привода задней правой створки ниши передней опоры шасси. На безопасность пассажиров эта поломка не влияет, что подтверждено анализом отказобезопасности SSJ100. В течение недели на всем парке самолетов будет проведена доработка по устранению данного дефекта», - уточнили в корпорации.
Из-за подобной поломки в конце декабря прошлого года в Минске был задержан самолет SSJ-95 (модификация Sukhoi SuperJet 100) компании «Аэрофлот», следовавший в Москву. Самолет был заменен, однако он выполнил технический перелет в Москву.