Чем быстрее государство признает провал авантюры с Суперджетом (а впереди маячит и с МС-21) и сделает ставку на возвращение государства в авиацию и восстановление авиации и авиапрома - тем лучше для страны и отдельных граждан.
Ниже - фрагмент годичной давности статьи, в которой показано, что Суперджет уже тогда проиграл Embraer...
Бразилец лучше
34
Которые, в части своей, между прочим,- справедливы. Так тоже бывает: неверное решение задачи случайно дает правильный ответ.
Теперь о сути.
Говорить о "рынке" Сухого не совсем верно чисто терминологически.
Имеем _потенциальный_ рынок. Который, заметим, сегодня оценивается так, а через пару лет - иначе.
Имеем продукт, который опоздал на год (опоздал - тоже не то слово, правильнее - задержался против планов), по какому-то параметру - ниже заявленного и, главное, - позади всех намеченных роадмапов с сертификацией.
Я склонен доводку отнести на рамки обычного процесса нового продукта.
Насколько следует из той же статьи,- уже имеющийся портфель заказов у завода обеспечивает его работой на три года вперед.
А вот тогда - и поглядим.
Словом, присуждать сегодня победу Эмбраеру или же Бомбардье рано.
С их точки зрения, зная, что на российский рынок вот-вот выйдет "домашний" продукт - не атаковать его, чтобы зацепиться хотя бы за небольшую долю - было бы вне всяких разумных стратегий.
Объяснил, как мог.
Не стесняйтесь спрашивать, если слишком непоянтно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment