О перспективах самолёта «Сухой СуперДжет-100» для Дальнего Востока России - записка 2007 года

Feb 17, 2012 11:12

Публикую черновую записку по самолёту «Сухой СуперДжет-100», которую меня в сентябре 2007 года попросили за рабочий день сделать для полпреда в Дальневосточном федеральном округе. Ошибок, конечно, в тексте, наверное, много - но важен сам факт такого документа и понимания экспертов пять лет назад:

О перспективах самолёта «Сухой СуперДжет-100» ( ( Read more... )

Сухой Суперджет, Хабаровск, Погосян, авиапром, Дальневосточный федеральный округ, русский авиапром, российский авиапром

Leave a comment

alexandr3 February 17 2012, 16:10:46 UTC
Надо не грязь лить на Суперджет - выпускают, и слава Богу что выпускают отечественный (хотя бы на 50%) лайнер.

Если сможете наладить производство ЧЕГО ТО ЕЩЕ - честь и хвала, а так выглядит как наезд по поручению конкурирующей фирмы.

Reply

krupnov February 17 2012, 19:50:57 UTC
конкурирующей фирмы - КАКОЙ?
ответьте. Или замолчите

Reply

alexandr3 February 17 2012, 21:44:08 UTC
Ответ очень простой - КБ Антонова. Это, если знаете, разработчик самолёта Ан-148. Разработчики и производители этого украинского самолёта пытаются получить финансирование из бюджета РФ.

Reply

krupnov February 18 2012, 06:39:37 UTC
ясно. Боинг и десятки иностранных партнёров и подрядчиков - это родные, незарубеж, КБ Антонова - иностранцы и враги...
да..
по факту - и Ан 148 не очень удачный самолёт и если бы не топили Ту-334, то его бы не было. + собирается, кстати, Ан-148 в Воронеже, наск я знаю. + КБ не может конкурировать с комплексом Сухим, ОАК, ГСС, которые и производства и управляющая компания (финансы) и только в пятую очередь КБ

Короче - глупости говорите

Reply

klaustide February 18 2012, 07:45:49 UTC
Ту-334 никто не топил, он сам утоп. Вернее, его руководство туполева и утопило.

Короче - глупости говорите

Reply

krupnov February 18 2012, 07:50:11 UTC
по существу можете сказать "ноль". Всё понятно

Reply

06430832523 February 24 2012, 17:20:52 UTC
И жирные консультанты из пиндостана...

Reply

alexandr3 February 18 2012, 16:13:04 UTC
Подозреваю - Туполева.

Наезд на Суретзет совершенно не понятен, приведенные аргументы - не убедительны.

Reply

krupnov February 18 2012, 16:43:45 UTC
А Вы понимаете, что Ту уже практически нет?

если непонятно - начните разбираться.

Reply

alexandr3 February 18 2012, 20:20:26 UTC
Так и Илюшина нет.

Я согласен с Вами что ВЕСЬ авиа-космический комплекс нуждается в СПАСЕНИИ, просто нормальный режим работы ЛЮБОГО предприятия - завод производит то, что есть сейчас, хоть тот же Суперджет, в это время разрабатывается лучшее и хорошее.

Кстати сейчас когда зарубежные НОВЫЕ самолеты типа Суперджет купить невозможно - у производителей портфель заказов на года вперед, можно только купить за границей старье или в лизинг - этот самолет особо необходим.

Reply

krupnov February 19 2012, 07:27:49 UTC
К сожалению, Вы не правы по двум пунктам:
1) Суперджет не просто один из живых, а ВМЕСТО всех других - могильщик русского авиапрома
2) аналоги у Суперджета имеются и портфель заказов - ЛИПА

Reply


Leave a comment

Up