Публикую черновую записку по самолёту «Сухой СуперДжет-100», которую меня в сентябре 2007 года попросили за рабочий день сделать для полпреда в Дальневосточном федеральном округе. Ошибок, конечно, в тексте, наверное, много - но важен сам факт такого документа и понимания экспертов пять лет назад:
О перспективах самолёта «Сухой СуперДжет-100» (
(
Read more... )
Если сможете наладить производство ЧЕГО ТО ЕЩЕ - честь и хвала, а так выглядит как наезд по поручению конкурирующей фирмы.
Reply
ответьте. Или замолчите
Reply
Reply
да..
по факту - и Ан 148 не очень удачный самолёт и если бы не топили Ту-334, то его бы не было. + собирается, кстати, Ан-148 в Воронеже, наск я знаю. + КБ не может конкурировать с комплексом Сухим, ОАК, ГСС, которые и производства и управляющая компания (финансы) и только в пятую очередь КБ
Короче - глупости говорите
Reply
Короче - глупости говорите
Reply
Reply
Reply
Наезд на Суретзет совершенно не понятен, приведенные аргументы - не убедительны.
Reply
если непонятно - начните разбираться.
Reply
Я согласен с Вами что ВЕСЬ авиа-космический комплекс нуждается в СПАСЕНИИ, просто нормальный режим работы ЛЮБОГО предприятия - завод производит то, что есть сейчас, хоть тот же Суперджет, в это время разрабатывается лучшее и хорошее.
Кстати сейчас когда зарубежные НОВЫЕ самолеты типа Суперджет купить невозможно - у производителей портфель заказов на года вперед, можно только купить за границей старье или в лизинг - этот самолет особо необходим.
Reply
1) Суперджет не просто один из живых, а ВМЕСТО всех других - могильщик русского авиапрома
2) аналоги у Суперджета имеются и портфель заказов - ЛИПА
Reply
Leave a comment