О перспективах самолёта «Сухой СуперДжет-100» для Дальнего Востока России - записка 2007 года

Feb 17, 2012 11:12

Публикую черновую записку по самолёту «Сухой СуперДжет-100», которую меня в сентябре 2007 года попросили за рабочий день сделать для полпреда в Дальневосточном федеральном округе. Ошибок, конечно, в тексте, наверное, много - но важен сам факт такого документа и понимания экспертов пять лет назад:

О перспективах самолёта «Сухой СуперДжет-100» ( ( Read more... )

Сухой Суперджет, Хабаровск, Погосян, авиапром, Дальневосточный федеральный округ, русский авиапром, российский авиапром

Leave a comment

06430832523 February 17 2012, 08:56:44 UTC
так и без работы людей оставите!!!

Reply

vltepes February 17 2012, 10:28:20 UTC
Боинги 737 у которых ровно те же 45 см летают то, видимо с божьей помощью.
Эксперты подписаться постеснялись?

Reply

06430832523 February 17 2012, 10:46:26 UTC
ВРОДЕ ПРОБЛЕМА В ДРУГОМ. За Уралом, кроме Новосибирска, нет посадочных полос соответствующего класса. Вот я и думаю: кто мешает строить такие полосы ????

Reply

vltepes February 17 2012, 11:34:25 UTC
Назовите аэропорт, который может принять Ту-334 и не может Суперджет.

Reply

06430832523 February 17 2012, 11:43:02 UTC
У него движки высоко, а у суперджета будут как пылесосы .... В этом вся проблема. Хотя я бы предпочел работать над ТУ...

Reply

vltepes February 17 2012, 11:47:07 UTC
По факту Суперджет летает за Урал (регулярный рейс Москва-Челябинск). Каждый Суперджет пролетает через Новосибирск как минимум 3 раза в своей жизни (на покраску в Ульяновск, обратно, и наконец к заказчику). Недавно вернулся из Якутска и никто для Суперджета полосу специально не мыл с шампунем.
Факты говорят о том, что люди в КБ Сухого поболее нас с вами понимают в том, как сделать так чтобы пылесоса не было.

Reply

steinkrauz February 17 2012, 15:53:47 UTC
Люди просто незнакомы с состоянием ВПП на заводском аэродроме в Дзёмгах, вот и волнуются. :)

Reply

06430832523 February 17 2012, 17:16:45 UTC
Ну слава Богу. Значит я на свои век работой обеспечен.

Reply

06430832523 February 18 2012, 04:52:00 UTC
КБ сухого никогда не занималось гражданскими самолетами . Почитайте комментарии специалистов из КБ Туполева.

Reply

vltepes February 18 2012, 06:05:19 UTC
Советую больше общаться не с не таинственными анонимными специалистами Туполева (как вариант - Антонова), а с реальными специалистами из ЦАГИ.

Reply

06430832523 February 24 2012, 17:19:24 UTC
Спасибо за совет я работаю на SSJ,

Reply

alexandr3 February 24 2012, 17:29:41 UTC
Так проблема просто в том чтобы построили нормальные посадочные полосы? Вы как специалист не подскажете - обоснована ли ТАКАЯ суровая критика?

Reply

06430832523 February 24 2012, 17:41:31 UTC
сам подумайте и сравните , что когда вопрос стоял какой делать ту- 334 или SSJ. На внедрение требовалость $100 млн и $500 млн соответственно. ТУшка был полностью готов к внедрению и был Иранский рынок на 100 машин на сколько мне известно. Сервис по стране и в Иране. В итоге SSJ сожрал уже $1,7 млрд. И обеспечил наше полное технологическое отставание. Те же консультанты из боинга теперь даже преподают в НГТУ. Не наводит на размышления????

Reply

alexandr3 February 24 2012, 19:01:41 UTC
Наводит. Но посколькы SSJ УЖЕ готов, наверно его надо выпускать? Ведь пройти европейские сертификации как прошел SSJ - довольно сложно.

То есть одно дело когда вопрос стоял какой делать ту- 334 или SSJ, а по другому вопрос стоит сейчас. Надо чтобы было ХОТЬ ЧТО-ТО!

Reply

klaustide February 25 2012, 12:22:05 UTC
А где это вы на SSJ реботаете? Судя по вашим высказываниям вы вообще не в теме.

Reply

06430832523 February 26 2012, 14:23:12 UTC
Не имеет значения где я работаю.
Почитайте тут хоть что ли.

Итак, крах проекта "Сухой Суперджет" признан почти официально. Он уже запоздал на два года по сравнению с первоначальными планами. Он уже перетяжелен, потерял заявленные преимущества по топливной эффективности, он уже опаздывает по сравнению с иномашинами (канадским "Бомбардиром" и бразильским Е-190),уступая последнему даже рынок СНГ. Вот что пишет журнал "Эксперт" в статье "Бразилец лучше" (март, 2011)

ht tp://expert.ru/expert/2011/10/brazilets-luchshe/

Reply


Leave a comment

Up