Публикую черновую записку по самолёту «Сухой СуперДжет-100», которую меня в сентябре 2007 года попросили за рабочий день сделать для полпреда в Дальневосточном федеральном округе. Ошибок, конечно, в тексте, наверное, много - но важен сам факт такого документа и понимания экспертов пять лет назад:
О перспективах самолёта «Сухой СуперДжет-100» (
(
Read more... )
Reply
Эксперты подписаться постеснялись?
Reply
Reply
Reply
Reply
Факты говорят о том, что люди в КБ Сухого поболее нас с вами понимают в том, как сделать так чтобы пылесоса не было.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
То есть одно дело когда вопрос стоял какой делать ту- 334 или SSJ, а по другому вопрос стоит сейчас. Надо чтобы было ХОТЬ ЧТО-ТО!
Reply
Reply
Почитайте тут хоть что ли.
Итак, крах проекта "Сухой Суперджет" признан почти официально. Он уже запоздал на два года по сравнению с первоначальными планами. Он уже перетяжелен, потерял заявленные преимущества по топливной эффективности, он уже опаздывает по сравнению с иномашинами (канадским "Бомбардиром" и бразильским Е-190),уступая последнему даже рынок СНГ. Вот что пишет журнал "Эксперт" в статье "Бразилец лучше" (март, 2011)
ht tp://expert.ru/expert/2011/10/brazilets-luchshe/
Reply
Leave a comment