полагаю, без однобокого освещения, передергиваний и недосказанностей не обошлось. Хотя бы фразы про то что 80% деталей покупаются за рубежом. Я видел совершенно иные цифры из более достоверных источников чем НГ это раз. А во-вторых надо же и объяснять читателям - использование зарубежных компонентов это норма в любом авиастроении, по сути диктуется заказчиками и реалиями эксплуатации (например, самолет ломается где-то в Австралии, и российских запчастей там не найти)
Отмечу, что я уверен - были и распилы, и разгильдяйство, и прочие негативные прелести. Надо лишь помнить, в какое время мы живем, и уж тем более что было в конце 90-х начале 2000-х. НГ по понятным причинам не обращает внимания на такие мелочи, потому повторю - фтопку.
"Ту"-шку жаль конечно... А вашим инициативам, безусловно, желаю всего наилучшего!
Comments 10
Reply
Reply
Хотя бы фразы про то что 80% деталей покупаются за рубежом. Я видел совершенно иные цифры из более достоверных источников чем НГ это раз. А во-вторых надо же и объяснять читателям - использование зарубежных компонентов это норма в любом авиастроении, по сути диктуется заказчиками и реалиями эксплуатации (например, самолет ломается где-то в Австралии, и российских запчастей там не найти)
Отмечу, что я уверен - были и распилы, и разгильдяйство, и прочие негативные прелести. Надо лишь помнить, в какое время мы живем, и уж тем более что было в конце 90-х начале 2000-х. НГ по понятным причинам не обращает внимания на такие мелочи, потому повторю - фтопку.
"Ту"-шку жаль конечно... А вашим инициативам, безусловно, желаю всего наилучшего!
Reply
Заруб компоненты норма в любом авиастроении? примеры можно по Аэрбасу и Боингу?
"(например, самолет ломается где-то в Австралии, и российских запчастей там не найти)"
Для этого гос-во помогает своим компаниям создать рембазы и склады запчастей по всему миру, как сделали Европа и США.
Reply
Reply
Reply
Reply
отписываюсь от вас(
Reply
Leave a comment