Борис Алёшкин - творческий путь: от развала автопрома к уничтожению авиапрома

Feb 12, 2012 23:23


В августе 2009 года на должность руководителя ЦАГИ (Центральный аэрогидродинамического института) был назначен известный чиновник и управленец Борис Алёшин. Его назначение вызвало неоднозначную реакцию, как в кругах СМИ, так и
среди лиц, имеющих непосредственное отношение к российскому авиапрому. Кто же такой господин Алёшин? Почему его назначение по сей день сопровождается валом критики со стороны разных экспертов?

Борис Сергеевич Алёшин, выпускник одного из самых престижных российских вузов - МФТИ, с 1978 года работал в Государственном научно-исследовательском институте авиационных систем (ГосНИИАС), став ведущим инженером. К началу 2000-х годов он дослужился до директора этого института. Таким образом, знакомство с авиацией у него началось еще в дни молодости. В начале XXI века началась его карьера государственного деятеля. При правительстве М. Касьянова Алёшин занимал пост вице-премьера и был параллельно одной из ведущих фигур в тогдашнем минпромторге. В 2005 году Алёшин избран членом совета директоров АвтоВАЗа, который он вскоре и возглавил, наконец, в 2009 году  судьба снова свела Алёшина с авиацией. Однако послужной список Алёшина за последние 10 лет наводит на не самые благодушные мысли относительно того что этот человек делает (уже два с половиной года) и будет делать в дальнейшем находясь на посту главы ЦАГИ....
...
В целом перспективы российских НИИ в области авиастроения в случае объединения их всех под одной крышей, да еще и под руководством Бориса Алёшина, выглядят,  прямо скажем, неперспективно.  Понятно, что никаких резких движений в этом направлении не будет предприниматься до марта 2012 года. Тем более что соответствующие законы должна принять Госдума. Однако есть вероятность, что господин Алёшин все же добьется своего и тогда, российское авиастроение может ожидать уже полный крах…
             ПОЛНОСТЬЮ ЧИТАТЬ МАТЕРИАЛ НА САЙТЕ ПРОЕКТНОГО ГОСУДАРСТВА

ЦАГИ, Суверенная авиация, Борис Алёшин, Проектное государство, русский авиапром, авиапром, АвтоВАЗ, российский авиапром, авиационная наука

Previous post Next post
Up