Убийство русского авиапрома - новая серия. Оказывается, Суперджетам туалеты не дают нормально летать

Jan 21, 2012 14:07

забавные и чудесные сказки вчера в РБК daily (см ниже публикацию) про то, что Суперджеты отзываются по причине малого числа туалетов!!!!
Теперь окончательно становится ясным, что именно совершил Михаил Погосян со всем нашим авиапромом в целом, не только выбив из государства фантастические 3 млрд долларов на тупиковый Суперджет, но и ухайдокав весь остальной авиапром!
Теперь ясно, что именно авантюре с Суперджетом следует посвятить первое заседание созданной нами перед самым Новым годом Общественной комиссии по расследованию обстоятельств уничтожения российского авиапрома и авиационной науки . Второе - национальному центру авиастроения в Жуковском и деятельности г-на Алёшина в ЦАГИ.



Производитель Superjet в 2012 году обещает поменять поставленные ранее самолеты

20.01.2012 Сергей Колобков

«Аэрофлот», который должен стать крупнейшим эксплуатантом новых российских самолетов Superjet, в этом году получит новые лайнеры взамен уже поставленных ранее четырех машин. Дело в том, что производитель не сумел вовремя доработать лайнер и только сейчас готов поставить авиаперевозчику самолеты в той комплектации, которую тот заказал.

Как рассказал в ходе авиасалона в Бахрейне вице-президент по работе с заказчиками компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) Игорь Сырцов, поставленные в 2011 году «Аэрофлоту» самолеты Superjet уже в этом году начнут заменяться на новые лайнеры, так как поставленные машины оснащены упрощенной версией салона. «Авиакомпания заказала другую компоновку самолета. К сожалению, наши поставщики не были готовы поставить все оборудование. В самолетах «Аэро­флота» будет увеличено количе­ство кухонь и туалетов», - отметил г-н Сырцов. В уже летающих самолетах было установлено лишь два туалета, три кухни и не было индивидуального обдува пассажиров. Авиакомпания же ожидала версию с улучшенным салоном, тремя туалетами и четырьмя кухнями.

По словам Игоря Сырцова, некоторые отсутствующие опции составляют «техническое лицо» самолета. «Мы пошли на некий промежуточный вариант, на сегодня поставлено «Аэрофлоту» четыре самолета в упрощенной версии», - отметил г-н Сырцов. По его словам, возвращенные «Аэрофлотом» самолеты будут выставлены на вторичную продажу и сейчас «прорабатываются различные варианты «технического лица», в котором они будут поставляться новым заказчикам». По его словам, возможно, это будет бизнес-версия данного самолета.

Согласно материалам ГСС, Sukhoi Superjet (SSJ-100/95B) по сравнению с заявленными данными потяжелел на 3 т, это привело к увеличению потребления топлива примерно на 10%. Максимальная взлетная масса самолета (MTOW) SSJ-100/95B выросла до 45,88 т. Такие данные привели к появлению новой конфигурации самолета на начальном этапе поставок - SSJ-100/95B Aeroflot-Light. Согласно одному из документов ГСС, максимальный вес этой модели без топлива - 40 т, пустой неснаряженный самолет весит 28,094 т.

«Аэрофлоту» будут поставляться самолеты новой модификации. В новой конфигурации машину хочет заказать и армян­ская авиакомпания Armavia (стартовый заказчик Superjet), которая, как уверяет источник РБК daily, на протяжении нескольких месяцев затягивает сроки приемки второго самолета. Однако г-н Сырцов утверждает: «Руководство авиакомпании Armavia само по­просило передвинуть сроки по­ставки лайнера на апрель 2012 года, к началу высокого сезона».

Официальный представитель «Аэрофлота» отказался от комментариев.

  • Superjet летит к покупателям

    Авиакомпания Bahrain Air рассматривает возможность приобретения от трех до пяти самолетов Sukhoi Superjet, сообщил исполнительный директор авиакомпании Bahrain Air Ричард Нутталл. Одновременно авиакомпания рассматривает и альтернативные варианты, в частности возможность покупки лайнеров Bombardier. По данным ГСС, всего в 2012 году будет поставлено свыше 20 SSJ. Десять самолетов получит «Аэрофлот», три машины будут поставлены в Лаос. Кроме того, планируется поставить самолеты в Индонезию, а также авиакомпаниям «Якутия» и Armavia.

Общественная комиссия по авиации, Сухой Суперджет, Суверенная авиация, авиация, Погосян, отечественый авиапром, ОАК, авиапром, Суперджет, российский авиапром

Previous post Next post
Up