«Если у нас "разгромлен" авиапром, то почему:
1) только за 2011 производство самолетов увеличилось? По сравнению с 2010 годом в 1,5 раза - до 110 машин. От сырости? Или они вопреки всему сами по себе строятся?
2) Почему SuperJet 100 уже в серии и за полгода сделаны уже 5 самолетов, из которых 4 уже летают на линиях Аэрофлота?
3) Су-35 в серии?
4)
(
Read more... )
8.
Вот фотка Ту-204.
На них установлены двигатели ПС-90А, с диаметром лопастей 1.9 метра.
Диаметр лопастей НК-93 - чуть менее трех метров. Прибавьте-ка на картинке по четверти двигателя снизу и сверху...
Движок Сатурна уже отлажен и летает, а Россия не обладает печатным станком мировой резервной валюты, чтобы поддерживать "пять типов танков на вооружении".
Reply
И еще. У России есть нефть и деньги от нее. И вместо вбухивания 40 лярдов в Сочи, нужно было развивать промышленнгость, в том числе и НК-93.
Reply
... А затем крыло изменить. Двигатель в сухом виде почти на тонну тяжелее.
... А затем топливную систему переделать. Имеющаяся-то проектировалась под ПС-90
... А затем гидравлику изменить - шасси-то потяжелело.
... А затем, после замены крыла, гидравлики и топливной системы, заново пройти сертификацию самолета.
... А затем найти чем занять пацанов с "Авиадвигателя", ибо их двигатель оказывается говно и больше не нужен.
Самолет - это куча подогнанных по характеристикам друг к другу компонентов, а вы хотите малыми изменениями вкрячить на него совершенно другой двигатель, начиная с самого принципа работы?
НК-93 если и ставить - так на совершенно новые модели. Но ревущие турбовинтовые модели на гражданке не прижились. Будет новый тип военно-транспортного самолета - может быть туда поставят.
А нефтяным деньгам в России и так есть на что тратиться. Армию вон перевооружаем, социальные выплаты всяческие поднимаем, обеспечиваем продовольственную безопасность - одним словом готовимся к войне.
Reply
И сертификацию заново проходить, конечно. Это все надо было делать 10 лет назад.
А пацаны с Авиадвигателя, пусть гос-во благодарят.
п.с. НК-93 нпе винтовой и он тише любого аналога.
Reply
Reply
Reply
п.с. Теперь что, на "отлаженном" старье будем лет 100 еще летать?
Reply
Причем я посмотрел - в большинстве случаев отказывает правый двигатель, что может означать не проблемы с двигателем как таковым (иначе бы левый и правый отказывали поровну), а некую несимметричность в технических системах, приводящему к меньшей надежности именно правого двигателя. Это вопрос к специалистам.
Reply
В общем смысл тот же. Прошло 10 лет, самолетов почти не выпускаем. Перспективные движки убиваем.
А Ил-476 приобрел бы совершенно другие качества с этим движком.
Reply
А сравнивать надо не конструктивные особенности двигателей, а чисто потребительские: расход топлива, массу, тягу, объем, ресурс.
Reply
Все остальное тоже на уровне. Что-то уже сейчас, что-то в перспективе. Ибо движок уже много лет опытный. Уничтожают, денег не дают на развитие. Но вот, в след году стабфонд пополнится минимум 500 млрд руб., которые отправятся на запад.
Reply
разумеется, оптимальнее ставить вопрос о том, какие абсолютно новые планеры надо проектировать под этот двигатель. То, что этот вопрос даже не ставится - приговор без права обжалования нынешним управленцам авиапрома
Reply
Reply
б) НК 93 так и проектировался, поэтому рассуждения про "что в начале" - не к этому случаю, ни о чём
Reply
Обычно сценарий "мы тут двигатель сделали, срочно найдите куда его приспособить" обычно добром не заканчиваются.
Reply
Reply
Leave a comment