Основная идея хулителей и клеветников традиционного русского авиапрома в том, что надо выкинуть наработки советского периода как негодные и тупиковые, и надо заниматься «новыми перспективными и конкурентоспособными самолётами» - примером которых якобы и является Сухой Суперджет - Sukhoi SuperJet 100 (SSJ).
Так ли это?!
Другие утверждают, что Суперджет - средненький никакой самолёт, неконкурентоспособный, неинновационный, не приспособлен для российских аэродромов, но, более того, выступил фактическим убийцей русского авиапрома. Как сказал мне один качественный эксперт: «Суперджет с Боингом угрохали русский авиапром и, в частности, Ту 334»…
Прошу откликнуться специалистов во всех базовых сферах авиации - и перевозчиков, и эксплуатационщиков, и обслуживание, конструкторов, инженеров, организаторов российской авиации в целом.
Ссылки на базовые моменты ситуации с Сухим Суперджетом - Sukhoi SuperJet (SSJ):
http://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100http://lenta.ru/news/2011/08/16/superjet/http://www.newsru.com/russia/19jul2011/ssj_print.htmlhttp://lenta.ru/news/2011/08/18/ssj100/http://www.uacrussia.ru/ru/models/civil/superjet_100/http://www.ato.ru/content/ssj-100-perspektivy-vykhoda http://ru-aviation.livejournal.com/tag/%D0%A1%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82http://www.kommersant.ru/doc/1334090http://www.ato.ru/themes/programma-sukhoi-superjet-100http://www.stoletie.ru/poziciya/chto_zhdet_nash_feodalnyj_kapitalizm_2011-10-17.htmhttp://forum-msk.org/material/power/6932537.htmlhttp://www.rbcdaily.ru/2011/07/28/industry/562949980861804http://www.novayagazeta.ru/society/7558.htmlhttp://www.novayagazeta.ru/politics/3186.html?print=1http://www.mk.ru/economics/article/2010/07/07/514952-superdzhet-idet-na-vyilet.htmlhttp://www.aviaport.ru/digest/2011/06/27/217799.htmlhttp://www.rg.ru/2011/10/19/reg-szfo/krylja.htmlhttp://vz.ru/news/2011/10/20/531858.htmlhttp://www.rbcdaily.ru/2011/07/13/industry/562949980627572http://www.lifenews.ru/news/70005http://www.novayagazeta.ru/economy/48109.html