Участок дороги, которую нужно построить на материке, от Селихино до Лазарева, не такой уж трудно проходимый. Вечной мерзлоты там нет, высоких гор тоже нет. В чем труднопроходимость-то этого участка состоит? Мостовой переход - да. длинный. Часть железной дороги на Сахалине уже перешили на колею стандартной ширины. Вопрос строительства - это вопрос денег. Вот дорога Якутск-Магадан - это да, реально труднопроходимый участок, тут и вечная мерзлота, и горный рельеф и аномально низкие температуры зимой. Да еще и мостик через Алдан надо строить в Мегино, а там ширина алдана полтора км. А главная трудность дороги Селихино-Ныш - это мостовой переход через пролив Невельского, но там зато вода почти стоячая, это вам не речка Ленка, где течение ого-го какое.
Re: Проектное государство
anonymous
July 15 2011, 12:05:56 UTC
Тогда нужно из этого извлечь пользу: демонстративно, с привлечением СМИ, внести проекты развития в АСИ и посмотреть на реакцию - после этого можно также демонстративно выносить диагноз власти.
Cахалин-восточный форпост России. Даже если бы из Сахалина ничего не вывозилось, дороги и мосты всех типов там просто необходимы, а из Сахалина вывозится все в течение многих десятилетий и ничего взамен.
Comments 12
Вот дорога Якутск-Магадан - это да, реально труднопроходимый участок, тут и вечная мерзлота, и горный рельеф и аномально низкие температуры зимой. Да еще и мостик через Алдан надо строить в Мегино, а там ширина алдана полтора км. А главная трудность дороги Селихино-Ныш - это мостовой переход через пролив Невельского, но там зато вода почти стоячая, это вам не речка Ленка, где течение ого-го какое.
Reply
Reply
Проекты развития необходимо проталкивать сюда всеми способами!
Reply
Reply
Reply
Reply
Вы не против перепечатки ваших публикаций на Periferiya.Info ?
и на что в данном случае ставить ссылку: на Взгляд или ЖЖ?
Reply
но можно указывать, что непосредстввенно взято из ЖЖ
Reply
необходимы, а из Сахалина вывозится все в течение многих десятилетий и ничего взамен.
Reply
Leave a comment