Лишнее образование, лишние люди, лишняя страна - к разгрому социального государства

May 19, 2011 12:36


Автор: Юрий Крупнов, опубликовано в KM.RU  19.05.2011 г.

Разгром социального государства идёт полным ходом, чтобы победно завершиться сразу после инаугурации очередного президента в мае - июле следующего года.

Два главных социальных министерства, отвечающих за сбережение народа в биологическом и антропологическом планах -   ( Read more... )

Минмрак, социальная справедливость, Минсмерти, всеобщее высшее образование, общество развития

Leave a comment

ИМХО Упущено foi1977 May 19 2011, 09:36:53 UTC
Вы упустили то, что большинство выпускников ВУЗов имеют только диплом и образование, но не знания, 2 моих двоюродных брата получили 2-ю "вышку" по специальности "Финансы и кредит", я спросил чему их там научили, они ответили ничему!
Высшее образование сейчас в РФии выхолощено, за исключением крупных ВУЗов, в большинстве ВУЗов, особенно не в "столицах" просто продают дипломы в той или иной форме.
И надо не просто отстоять высшее образование, но и сделать его настоящим.
Я не прав?

Reply

Re: ИМХО Упущено krupnov May 19 2011, 09:42:58 UTC
абсолютно правы!!! качество - ниже низкого! Но из этого следует не уничтожение высшего образования, а его подъём как задачу

Reply

Re: ИМХО Упущено ext_565398 May 19 2011, 19:01:43 UTC
Вузы - авгиевы конюшни. На одного настоящего преподавателя - два-три чьих нибудь сына или зятя (дочки, жёны и пр.), которые ничего делать не хотят, да и не в состоянии.

Reply

Re: ИМХО Упущено egorytch May 20 2011, 06:41:29 UTC
ну так Греф все правильно говорит. Человек каким то образом получает диплом за которым в голове ничего нет, и как дипломированный специалист он не нужен, потому что его как минимум придется снова учить, однако его самомнение настолько высоко что он не думает что надо жить и зарабатывать как то по другому, он сидит на шее у родителей которые к этому моменту становятся пенсионерами, заметьте работающими пенсионерами, и рассуждает лежа на диване до чего довел планету этот фигляр Пэжэ.

Reply

Re: ИМХО Упущено krupnov May 20 2011, 06:50:00 UTC
Греф говорит чушь - причём, антигосударственную. У нас и в школах сейчас гигантское количество отлынивающих - так давайте вместо исправления ситуации и повышения качества и содержания образования, (или по высшему образованию - подъёма промышленности) просто школы закрывать и детей на улицу выгонять - а то чего они не учатся!
У нас гигантское количество моногородов с незанятым почти населением - давайте их закроем и т.п.
Инфантильная дикая чушь, жесть - с претензией на реализм и адекватность. И это хуже любых сидящих на шее родителей...

Reply

Re: ИМХО Упущено egorytch May 20 2011, 21:04:43 UTC
Как Вы предлагаете повысить качество образования для тех кому оно толком не нужно?

Reply

Re: ИМХО Упущено krupnov May 21 2011, 04:33:51 UTC
качество образования вуза замыкается не на данных "индивидуев", а на качество средней школы и, главное, требования со стороны экономики - конкретных сфер индустрий и т.п.

Reply

Re: ИМХО Упущено foi1977 May 20 2011, 07:06:33 UTC
А настоящая ложь должна быть в основном из правды! Основная масса сказанного правда, и к нему прицепчиком ложь!
Либо правдивые входящие данные, и неверный вывод.
В чём же ложь? А в том что в современном мире практически не нужны рабочие! Я знаю у меня друг завод металлоконструкций строил в Туле, так он планировал свести кол-во рабочих к минимуму, за счёт роботов!
А Греф к чему призывает загнать народ в ПТУ токарем, так "токарка" в серьёзных производствах давно роботизирована!
Ложь в этом!
Кстати из этого возникает вопросищще-вызов, если рабочие не нужны, роботы работаю быстрее и лучше, значит на улицу их, а кто будет покупать товар произведённый роботами заводами? Вот неразрешимая проблема капитализма!

Reply

Re: ИМХО Упущено krupnov May 20 2011, 07:17:50 UTC
и это тоже, конечно.
+++

К сожалению, грефопропагандистами являются и сами преподаватели вузов - и их немало.
Стокгольмский синдром

Reply

Re: ИМХО Упущено egorytch May 20 2011, 08:13:46 UTC
Профессия это то что человек может делать руками. в любое время при любом строе. эти новые выпускники-вузов могут максимум в контактике переписываться. руками делать вообще ничего не умеют. вот что чудовищно

Reply

Re: ИМХО Упущено krupnov May 20 2011, 08:14:54 UTC
да, очень точно! Но это не связано с "количеством" высшего образования!!!! это связано с тем, что ничего не требуют производить от них

Reply

Re: ИМХО Упущено egorytch May 20 2011, 21:06:46 UTC
Чушь, станками должен кто то управлять, чинить их, настраивать, перепрограмировать. убирать из под них стружку, заправлять бачки с расходниками, точить резцы и проч. а люди заметьте с высшим образованием, зачастую кофемашину почистить и заправить не могут

Reply

Re: ИМХО Упущено foi1977 May 20 2011, 06:59:46 UTC
Согласен.

Reply


Leave a comment

Up