Компания Adobe разместила в своем блоге рассказ об изготовлении ролика
к 25-летнему юбилею приложения для редактирования фото Adobe Photoshop.
Click to view
Как рассказала компания, ролик был сделан менее чем за три недели; при этом
компания заранее приобрела временной слот на показ рекламы во время трансляции
церемонии «Оскар». В качестве песни была выбрана Dream On группыAerosmith,
а работы художников, использовавшиеся в ролике, были получены через Behance.
Кадры из фильмов и мультфильмов были предоставлены Dreamworks, FOX и
Warner Brothers.
Сначала авторы ролика планировали показать интерфейс программы, а после
него - изготовленные в Photoshop изображения. Однако позднее было
решено, что процесс работы над изображением сделает видео более динамичным.
Работа над роликом велась в Adobe Premiere Pro CC, Adobe Photoshop
CC и Adobe After Effects CC.