Есть мнение, что всё ХРЕНОВО ПРИДУМАНО!

Nov 04, 2010 23:27

Что за глупые люди составляют школьную программу?!
Тупарезы - как сказал бы Кузя!

Сейчас хотят сделать 12ый класс, да мне уже в 10ом нечего делать было! А что они будут бедать в 12ом?

И кто вообще придумал что алгебра и начала анализа это обязательный и всем нужный пердмет? Больше половины учеников гуманитарии, котоым нахрен не нужна алгебра, все эти графики, лагорифмы, функции. Они им не пригодятся. А часть той оставшийся меньшей половины технарей пойдут либо в технари либо сразу в армию. И получается есть нечтожный процент учеников которым реально нужна алгебра. Почему бы не освободить от обязательноый сдачи (я даже не мечтаю освободить от обучения) этого предмета людей которые не нужнаются в подобных знаниях.

Я не понимаю алгебру! Совершенно. Не малейшей её части. Я не стесняюсь этого. Не считаю себя из-за этого глупой. Не считаю позорным не знать этого. Я в конце концов девочка, да плюс к тому убеждённый, ну просто хронический, гумОнитарий.

Знаете, есть такой демотиватор, он показывает круглую диаграмму - люди которым в реальной жизни пригодилась алгебра. Весь круг одного цвета. Этот цвет показывает "учитель алгебры".

Я люблю урок литературы. Вообще обажаю читать. Но я не понимаю как можно втемяшивать в голову 15летним подросткам "Войну и мир"? Или "Мастера и Маргариту". Когда я первый раз прочитала Мастера и Маргариту, поняла только ту часть, что про любовь. Спустря год ещё раз прочтла, а для уверенности ЕЩЁ РАЗ. Вроде поняла, а там кто знает. У меня брату 30 лет. он энный раз берёт в руки эту книгу и энный раз открывает в ней что-то новое.

Вот Пушкин умно сделал. Сразу сделал скидку на несформировавшиеся, но уже полуразрушенные алкоголем, клубами и лёгкими наркотиками умы школьников.

Дай бог, чтоб в этой книжке ты
Для развлеченья, для мечты,
Для сердца, для журнальных сшибок
Хотя крупицу смог найти.
За сим расстанемся, прости!

Он не надеялся, что его поймут плностью.

Самой большой загадкой бля меня стало творение М. Ю. Лермонтова "Герой нашего времени". То, что там главы местами переставленны я поняла только после прочтения критической литературы. А сам Печорин - мистер икс. Положительный он герой? отрицательный? Злой? добрый? Благородный? неблагородный? неясно.

Вы бы знали как у нас в классе насмех подняли Маяковского. До них просто не дошла вся суть авангарда футуристов.
Да что там Маяковский?! После этого стиха Хлебникова мёртвая пауза и поднятые брови.

Бобэоби пелись губы,
Вээоми пелись взоры,
Пиээо пелись брови,
Лиэээй - пелся облик,
Гзи-гзи-гзэо пелась цепь.
Так на холсте каких-то соответствий
Вне протяжения жило Лицо.

До народа просто недопирает "чёзанафиг". "чёэтзапоебень"?!

Может поэтому большинство школьников если и читают произведения из программы, то в кратком содержинии. Зато у них (у НАС, чего это я зазнаюсь) на всю жизнь твёрдый иммунитет к классике.
Я достаточно много классики прочла, но отнють не из великого интереса. Просто мне стыдно читать всяких Мурраками, Коэльо, По, Хемингуэев, Палаников, Сэлинжеров, не зная исконно русской литературы.

Хреново всё придумано!
Не потому что школьники тупые. А потому что хреново всё придумано!

недовольство, есть мнение, школа, образование, книги, риторический вопрос, зарисовки

Previous post Next post
Up