Планирование предстоящей земной жизни перед воплощением

Sep 28, 2017 19:12


Селеста Тиль, "Лунные узлы в гороскопе" / Celeste Teal, "Lunar Nodes: Discover Your Soul's Karmic Mission", 2008, 2017:

"Когда мне было лет восемь, произошло одно событие, оказавшееся очень травматичным для меня. Природа этого события не так важна, как его результат. Это событие и травма были настолько острыми, что в тот момент мне показалось, что ( Read more... )

Литература, Карма, Абд-ру-шин

Leave a comment

Comments 13

viktorius77 September 28 2017, 16:55:16 UTC
Чагось ты чудо планировать собралси????
Помрёшь ты и это усё.
Ты даж не знаишь чаго через минуту будет а жисть планирвать собралси.
Рассмешил ты меня.

Reply

kruglov September 28 2017, 17:00:54 UTC
Не читаете дальше заголовка? Ваше право.

Reply


(The comment has been removed)

kruglov September 29 2017, 09:54:47 UTC
Из Абд-ру-шина следует, что жизненным ядром человека является его дух - сущность, происходящая с высокого духовного уровня. Для возможности развития она спускается вниз, на более низкие, холодные и медленные, тяжеловесные уровни - в материю или вещественность. По мере спуска она облекается оболочками различных видов, чтобы иметь возможность ощущать и действовать в равносущностной им вещественности. Оболочки - это тела, как бы вложенные друг в друга, от самого тонкого и эфирнейшего, непосредственно прилегающего и управляемого духом, до самой плотной, грубо-вещественной, земного тела, если мы говорим о земном человеке во время его земной жизни. Эта совокупность тел, близких в соседних парах друг другу по плотности, и связывающих их попарно излучений (в случае земного тела - это излучение крови, соединяющееся со следующим по плотности телом - астральным) образует непрерывную лестницу с плавными переходами, чтобы связывать дух с самым внешним телом, которое иначе было бы слишком чужеродно ему, чтобы образовать связь ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

kruglov September 29 2017, 13:08:07 UTC
Начну с конца: Что значит "разум не может дать"? А что может? И почему Абд-ру-шин не может писать из того, "что может ( ... )

Reply


anonymous September 30 2017, 15:59:52 UTC
"Я знаю(внутреннее знание) что душа находится в некотором симбиозе с осознанием. Вот тут и я хочу понять, есть ли такой вариант, что душа это некий клей между телом и осознанием ? Я понимаю, что ответ на этот вопрос я могу найти(требуется определенное время), но мне интересно, понимание этого вопроса со стороны разума. Что можете написать ( ... )

Reply


inna_k_p January 10 2020, 05:02:36 UTC
Прочитала пост, прочитала комментарии - не пойму чем зацепило))) семь - хорошее число))) семь нот - каждая что-то из себя представляет, как по звуку, так и по ощущению от этого звука; семь цветов радуги - то же, что и с нотами; и если я не ошибаюсь, то и "оболочек " тела человека - семь? От физического, до эфирного. Т.е. как минимум странно полагать такое разное и на каждой "ступени" одинаково важное в нотах и радуге, и не надеяться, что с человеческими "оболочками" тоже не все так просто. Если говорится о ступенях, восхождении, высшем уровне...то логично предположить, что всё-таки после физического жития-бытия должно последовать следующее, какое там - (астральное...? ментальное..? - не помню). Иначе зачем тогда эти "ступени" и "восхождение"? Может это и есть параллельно физическому миры/уровни/стадии развития.?

Reply


viator24 February 20 2022, 18:26:10 UTC
Зачем при инкарнации стирается память? Не логичнее ли быть осознанным и понимать что к чему.

Обоснование что при беспамятстве лучше работается, абсурдно. Давайте вам сотрем все знания, включая умение ходить, говорить и сдерживать физиологические оправления, и отправим на войну, много ли навоюете?

Reply

kruglov February 20 2022, 20:21:34 UTC
Земля не война, а школа. А в школе отбирают шпаргалки, чтобы всё сам смог. Хоть плохонько, но сам.

Reply

viator24 February 21 2022, 02:34:19 UTC
Аналогия неправильная, в школе дети, и они обычно знают, как туда попали и приблизительно понимают зачем находятся.

Reply

kruglov February 21 2022, 11:00:31 UTC
Ваше право считать как угодно и иметь любое оценочное мнение. Это тоже аспект учебного процесса.

А желающий узнать, зачем он тут находится, легко может это выяснить, вычислить из происходящего. Я же вот понял.

Но это желающий...

Reply


Leave a comment

Up