К.А. Фролов. Смыслы и цели борьбы Донецкой и Луганской Народной Республик

May 08, 2015 18:37

Оригинал взят у bredikhinav в К.А. Фролов. Смыслы и цели борьбы Донецкой и Луганской Народной Республик


Публикую отрывок тезисного резюме и развития книги К.А. Фролова «Сакральные смыслы Новороссии» (СПб, Алетейя, 2015 г.)

Донское казачество - православное воинство. Православные мобилизационные императивы.

Значительная часть Донецкой и Луганской Народных Республик-это исторические земли Всевеликого Войска Донского или Область Войска Донского. Они являются частью исторической Великороссии, как и Новороссии, и не имеют, кроме соседства, отношения к исторической Малороссии. Известный историк русского Войска Донского Антон Бредихин пишет, что «Луганская Народная Республика до Октябрьского переворота была Донецким округом Области войска Донского»
Донецкий округ был одним из девяти округов Области Войска Донского, из них граничил с шестью. Также граничил с Харьковской и Воронежской губерниями.
При Ленине и Троцком к Украине «подарены»: юго-восток Донецкой области (от Иловайска до Макеевки, включительно) и значительная часть Луганской области. Создание «Украины» и украинизация всегда проводились путем крови и геноцида Русской Церкви и русского народа.И в Речи Посполитой, и в Австро-Венгрии, и при Ленине с Троцким, и сейчас. Запреты исторических терминов Малороссия, Новороссия, Россия, русские, кровавые гонения на Церковь и православное русское самосознание-это реальность ленинско- троцкистской и всей богоборческой эпохи. Как и «расказачивание»- геноцид православного русского казачества. Казаков уничтожали именно как носителей православной веры и русской державной монархической имперской идеи, а не только как «класс».Уничтожение донского и кубанского православных русских казачеств сопровождалось тоталитарной атеизацией и украинизацией, следовательно, возрождение казачества- это воцерковление и возвращение на русский державный путь, остальное- от лукавого.
Всевеликое войско Донское -это первое по старшинству и самое многочисленное из казачьих войск Российской империи. Размещалось на отдельной территории, называющейся Область Войска Донского, которая занимала часть современных Луганской и Донецкой Народных Республик и части Ростовской, Волгоградской, Воронежской областей и республики Калмыкия в Российской Федерации. Историческое название связано с рекой Дон (бассейн Азовского моря).
Старшинство Войска с 3 января 1570 года - дата грамоты царя Иоанна Грозного к донским казакам, жившим на Северском Донце.
Столица Войска Донского с 1571 по 1610 год находилась на острове близ станицы Раздорской, с 1610 по 1637 - в Монастырском городке (в 6 км от станицы Старочеркасской вниз по течению Дона). Во время Азовского сидения с 1637 по 1642 - в г.Азове, с 1644 по 1806 - в Черкасске (ныне станица Старочеркасская), здесь собирали войсковой круг, принимали царских послов и царское жалование. С 1806 года и по настоящее время центром донского, российского и всемирного казачества является город Новочеркасск. Войсковой праздник - 14 октября день Покрова Пресвятой Богородицы. Покровительница и заступница донских казаков - образ Покрова Пресвятой Богородицы.
Донские казаки за более чем 300 летнюю историю служения Российскому государству участвовали во всех воинах, которые вела Россия. Войны с Турцией, Польшей, Швецией, Пруссией, Францией, Германией, Японией, оборона Смоленска, Азова, Москвы, походы Суворова в Персию, Италию, Швейцарию, Индию, Отечественная война 1812 года и изгнание Наполеона с земли русской, кавказские войны, покорение земель Сибири, Азии и Дальнего Востока.
Этнически донские казаки -это яркие представители великорусской ветви русского народа, попытки искусственно выделить этих русских людей отдельную «нацию» значит работать над американским планом расчленения России, над реализацией американского «Закона о порабощенных нациях», где «Казакия» выделена как «жертва русского коммунизма», которую США собираются «освобождать». Духовный лидер православного русского мира Святейший Патриарх Кирилл на Всемирном Русском Народном Соборе» 2014 го года предельно жестко осудил попытки измыслить отдельную от русских «казачью нацию».



Вся история Всевеликого Войска Донского- это пример беззаветного служения Русской Церкви и Российскому Государству. Свидетельство тому- грандиозная география участия донских казаков в строительстве России. Русское казачество осознавала себя именно как православное воинство, служение Русскому царю и Русской Церкви было именно религиозном служением, а освоение новых территорией-православной миссией.Мотивы этого служения прослеживаются также в истории русского донского казачества. Его исследователь, донской казак, советник митрополита Илариона (Алфеева), Глава фонда св. Григория Богослова Леонид Севастьянов призывает не пресмыкаться перед обезбоженным Западом и не стесняться роли Востока в становлении русского народа, в том числе его православного воинства- донского казачества:
«-Мне всегда казалось, что преподавание нашей отечественной истории хоть в советской школе хоть где нить еще было и есть русофобским! вот, к примеру ,история про варваров. Преподавалось и препoдается так: Жили просвещенные римляне и европа, вдруг пришли от куда то далеко варвары и все переломали. А то ,что так называемые варвары были нашими соотечественниками пришедшими с территории между Доном и Волгой , что Европа заселена соответственно нашими соотечественниками, что у так называемых варваров были более совершенные технологии, что позволило разгромить римлян и повесить щит на вратах Цареграда, что жители всей Европы есть никто другие, как потомками наших соотечественников, то что по свидетельству ранних святых отцов эти так называемые варвары были христианами, которые скорей всего и насадили христианство повсеместно в Европе об этом наша история молчит. Для некоторых «наших» отечественных историков до сих пор есть просвещенная европа и есть варвары!.. Как выглядели предшественники донских казаков -донские сарматы, аланы. Слово "Дон" и Слово "казак" -сарматские. Дон с сарматского- река, а казак - свободный воин.Это «Донские сарматы» времен Божьей Матери и апостола Андрея… Евсевий Кесарийский в первой половине IV века, ссылаясь на не дошедшее до нас сочинение Оригена, говорит о служении ап. Андрея в Скифии. Ориген, согласно Евсевию, утверждал, что для определения направления своей миссионерской деятельности 12 апостолов бросили жребий. Так Петру выпало проповедничество в Риме, Матфею - в Палестине, Марку - в Египте, Иоанну - в Малой Азии, Фоме - в Парфии, а Андрею - во Фракии и Скифии. ПОПАСТЬ В СКИФИЮ ИЗ РИМСКОЙ ИМПЕРИИ МОЖНО БЫЛО ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ДОН.» Леонид Севастьянов особенно подчеркивает , что православное воинское и миссионерское служение пронизывало всю жизнь, быт, символику донского казачества: «Бурка казака является прообразом тернового венца Христа, Красный цвет на лампасах и символ крови мучеников, на самой бурке помещен Андреевский флаг в красном цвете означая кровь Христа и св. апостола Андрея Первозванного.
Очевидно то, что русская история земель Новороссии и Всевеликого Войска Донского -это история воинской, организованной силы, осознающей себя как православное и именно благодаря этому совершившее грандиозные исторические свершения. Осознание это факта и верность Донецкой и Луганской Народных Республик православному русскому выбору святого князя Владимира и наших великих русских предков- создателей Новороссии, великого православного русского прорыва Всевеликого Войска Донского на пространствах Великой России, великих побед православного русского народа от Крещения Руси, Куликовской битвы и Великой Победы 9 мая 1045 года приведет Донецкую и Луганскую Народные Республики, этот фронтом православного русского мира, к победе над новым русофобским и антихристианских «мазепинско-бандеровско- майданным» нацизмом, готовым уничтожить Русскую Церковь, Святую Русь ,Народные Республики Донбасса, Российское Государство и православную русскую цивилизацию.

Заключение.Тихвинская Ополченная икона Божией Матери- путеводительница Ополчения, армии ДНР и ЛНР, Новороссии

Путеводительницей Новороссии и ее Ополчения, армии, является Тихвинская Ополченная икона Божией Матери, которую наместник великого русского Тихвинского монастыря игумен Евфимий Шашорин (отошел ко Господу в возрасте 38 лет в 2015 году) передал для Ополченцев. Тихвинская Ополченная икона постоянно отвозится православными ревнителями Новороссии как передовой, как фронта Святой Руси в Донецк, в Луганск, на легендарную Саур- Могилу, на позиции Ополчения - армии Новороссии

Подробнее...



общество

Previous post Next post
Up