продолжение. Турбо-мотоцикл

Jun 11, 2015 10:55



Хотя первоначально мотоцикл был разработан с аэродинамическим углеродным обтекателем, в конечном счете, команда решила пойти на невооруженным взглядом, StreetFighter, что позволяет турбине и всех технологий, используемых, чтобы быть на полном дисплее. Как только это было закончено, Айзенберг создал MadMax Race Team и решил взять его создание для попытки на преодоление некоторых рекорды скорости.
В мае 2014 года Elvington аэродроме в Йоркшире, Великобритания, полностью обтекаемую форму гоночный мотоцикл, авторами Tag Heuer, сломал британскую рекорд скорости с односторонним скорости 214 миль в час (344,4 км / ч). В августе 2014 года в стритфайтера форме он установил новый мировой рекорд 224,9 миль в час (361,9 км / ч) в миле от стоячей начала, которая была ратифицирована Авто-цикла союз (АКС), Record Club Скорость и Ассоциация Сроки ,
План на этот год был вернуться в Elvington для некоторых более рекордным. Это создавало некоторые проблемы, которые команда должна была преодолеть. Прежде всего им нужно больше мощности. Уличным велосипед имеет коэффициент аэродинамического сопротивления вокруг 0,9 - в отличие от более гладкой 0,35 в полностью обтекаемую форму гоночного велосипеда. После некоторых тщательных расчетов, они поняли, что для того, чтобы увеличить максимальную скорость 224,9 миль в час от к цели 231,7 372,8 (км / ч), они должны были придумать с дополнительным 100 л.с. (75 кВт)!
Это было достигнуто с большим количеством тяжелой работы и специальной дополнение к топливной системы двигателя: система впрыска воды / метанола. Используя сочетание 30 процентов метанола и 70 процентов воды, специальный заказ насос впрыскивает 1,4 литра (0,36 галлона США) в турбину входе каждые 10 секунд при давлении, превышающем 200 фунтов на квадратный дюйм. Проведение достаточно для всего 20 секунд, команда оценкам эта дополнительная повышение должно резать.
Madmax турбины уличным что оказался на Elvington был уже производить оценкам 542 лошадиных сил пик (404 кВт), с крутящим моментом не менее 450 фунт-фут (610 Нм) при максимальных оборотах. Эти цифры производительности не на 100 процентов точны, потому что мотоцикл оказался слишком жестоким для любого дино в обращении. Последняя попытка была 13 мая, на Dynojet 250, оснащенного системой Brake Эдди. Велосипед привязали вниз с 150 кг (331 фунтов) силы на каждой стороне в стремлении добиться максимальной тяги для 240 / 40-18 задние колеса.
Несмотря на все меры приняты, около 80 процентов дросселя заднего колеса начали вращаться на стенде в 750 кг (1,653 фунтов) рифленой стали ролика. Это было бы неизбежным результатом слишком много крутящего момента. Когда ЭБУ мотоцикла рассчитывается воспринимается ускорение от 190 до 240 миль в час (306 386 км / ч) всего за одну секунду на заднее колесо, он закрыл турбину, как он был разработан, чтобы сделать в качестве меры предосторожности. Имейте в виду, это произошло перед использованием воды / метанола повышение!
По состоянию на 17 мая турбины уличным для MadMax, на руках Зеф Айзенберг, является гордостью обладателем трех мировых рекордов и один британский национальный рекорд:
Быстрый Турбина мире мотоцикл - 1 миля (в одну сторону): 233,7 миль / ч (376,1 км / ч)
Быстрый Streetfighter Мировой - 1 миля (в одну сторону): 231,6 миль / ч (372,7 км / ч)
Быстрый полет четверть мили мире для турбины мотоцикл: 3,91 сек
Быстрый Голая Мотоцикл Великобритании (Официальный АМКУ двухсторонней среднем): 225,6 миль / ч (363,1 км / ч)
Все это было достигнуто в дорожном правовой отделкой, а мотоцикл зарегистрирован для дорожного использования. Велосипед соревновались в случае Elvington с помощью обычного дизельного топлива и дорожных юридических DOT шины. На самом деле, Айзенберг ездил его почти каждого события он принял участие, достигнув насколько Helitech 2014 шоу в Амстердаме, Голландия. Это было бы 1,200 миль (1,930 км) от базы команды в Гернси, Великобритания, путешествия и обработки дорожных изгибов плавно, делая 7,2 миль на галлон (32,9 л / 100 км) на насосной дизельного топлива.
C20B турбина снабжена фиксирующим кольцом титана гарантируя, что лопатки турбины не станет летальные снаряды в случае выхода из строя. Существует также система, которая предотвращает пламя от выхода из выхлопных труб - Джей Лено признался в старом интервью, что, в то время как на холостом ходу на красный свет на его Y2K велосипеде, он мог чувствовать запах бампер автомобиля за ним тает от его тепловыделение, в, прежде чем он снял в спешке.
Там нет коммерческое будущее для этой турбины мотоцикла, а Maxicorp считает, что это слишком мощный для большинства гонщиков. Тем не менее, веб-сайт компании делает оставить небольшое окно возможностей заявив, что, "мы, возможно, соблазн построить один для тех, кто может продемонстрировать, что они имеют достаточно денег и опыта в обращении с такой велосипед для особых случаев, а в идеале для тех, кто хочет, чтобы добавить возможно, самый экстремальный велосипед когда-либо сделал, чтобы их текущей коллекции автомобильной экзотики ".

Техника.

Previous post Next post
Up