Сколько раз с удивлением обнаруживала, как одно и то же лекарство, названное по-новому и разрекламированное, продается в 10 раз дороже. Например, лекарство от аллергии "Кларитин" стоит в интернете от 165 рублей, а в городских аптеках 300-400 рублей. На самой упаковке под названием "Кларитин" написано "Лоратадин", потому что лоратадин - действующее вещество.
А вот "Лоратадин" стоит меньше 100 рублей, т. е. в несколько раз дешевле: в интернете - от 14 рублей, а в аптеке - около 60 рублей.
Еще, к примеру, в основе дорогого лекарства для печени "Эссенциале" (от 700 рублей) - лецитин. А есть БАД отечественного производства "Наш лецитин" (от 300 рублей). На цену влияет и производитель. Одни больше доверяют зарубежным производителям и пренебрежительно относятся к отечественным, а другие предпочитают отечественных, зарубежным же меньше доверяют и не хотят переплачивать.
Click to view
И так во всех сферах жизни, всё до мелочей проработано маркетингом и преподносится намного дороже, а зачастую и не самое лучшее. Когда человек крутится как белка в колесе, ему еще проще подсунуть все, что угодно, в красивой обертке, нет времени и сил все это изучать. Но иногда это даже интересно и безусловно выгодно. Особенно хитро составлены различные тарифы, бывает сложно в них разобраться и выбрать наиболее выгодный. В том и цель, чтобы человек запутался, не хотел долго разбираться и переплатил.