Поездка в Житомир с "Уникальной Украиной"

Mar 18, 2014 15:08

Не хотелось тут писать об этом, но вынужденно.
Есть такая в Киеве турфирма "Унікальна Україна" я неоднократно с ними ездила в поездки и считаюсь какбэ постоянным клиентом.
Ранее я видела некоторые особенности работы, но никогда они не проявлялись так "ярко" как в этот раз.

Я считаю, что при любых обстоятельствах люди могут договориться, если уважают друг друга и хотят помочь.

С сайта "Уникальной Украины" мне приходит рассылка о расписании и стоимости поездок и т.д.
в феврале я заинтересовалась поездкой в "Зима в Межреченском парке", которая планировалась на 15 февраля (это было в рассылке), но при регистрации на сайте дата оказалась совсем другая без предупреждения.
Просто пришла программа на другую субботу 22 февраля и все.
Типа группа не набралась и они изменили просто у себя на сайте даты по-тихому.

Когда мне выставили счет, то оказалось что карта привата реквизиты которой указаны на сайте, не работает. Далее мне дали другие реквизиты для оплаты (ничего что я потратила время и нервы), никто не извинился.

Уже тогда нужно было отказаться от поездки, но я что-то не учла "тревожный звоночек". Как вы понимаете из-за резни (20 февраля) на Майдане поездку просто отменили , о чем мне сообщили посредством письма в почту.
Я попросила вернуть мне деньги на карту и дала реквизиты.
Девушки в агенстве ответили, что мне нужно лично встретится в центре! по созвону с директором и забирать у него деньги.

Это меня не устраивало ( в центре не очень спокойно еще было), как и другие даты данного тура в середине апреля (я планирую уехать в другое место).
С февраля на апрель - нормально, подождете.

Я предложила заменить тур на равноценный по стоимости, мне предложили поездку в Житомир "Пиво и космос"



Это не совсем равноценные поездки : прогулка по лесу с обедом у костра или дегустация пива и музей.
 Мой Ярослав очень расстроился, ведь он совсем не любит пиво.

Так как мы живем возле житомирской трассы я попросила не встречаться у метро, а подобрать нас на трассе у жилкомплекса и так добираться.
На что получила ок от организатора-экскурсовода и директора-соучередителя Ярослава Козака.

В райдере было указано что на м.Житомирская необходимо быть в 9-00 ( по моим подсчетам на Чайке в 9-10, как мы едем машиной)

Мы созвонились в 8-45 и я сказала что мы собираемся выходить, о точном времени мы не говорили, уточнили место и Ярослав Козак сказал, что они едут.
А мы идем.

Как я сейчас понимаю, видимо, на м.Житомирской они вообще не останавливались, так как остальные сели на другой станции. Но мне никто не сообщал торопиться и т.д.

И вот мы идем - и тут мне директор-соучередитель начинает названивать и ОРАТЬ на меня.
В таком духе, чего это они нас ждут, а не мы их?
Я заметила, что мы оплатили поездку как и другие и опаздываем всего-ничего (на самом деле, это они раньше приехали) и прошу подождать.
Он опять орет, что ГРУППА нас ждет, и они уезжают без нас. И бросает трубку.

Естественно начинает шипеть на меня мой Ярик и мы уже бежим переругиваясь между собой.
Апофеозом было наше появление - представитель компании орал в  на меня ( перезванивал 3 раза) трубку при ДРУГИХ ТУРИСТАХ, двое из них (незнакомые мне люди) обозвали нас слоупоками вместо здрасьте. И сказали, что у нас на местах нарисованы рожеві тваринкі,  намекая что мы свиньи.

Я очень не люблю непрофессионалов, просто не пользуюсь услугами людей, которые меня расстраивают и никогда не пишу таких постов.

Но директор-соучеридитель перепечатывает у себя рекламные посты впечатлений любителей пива, которые называют встречу нас на трассе "задержкой в гнезде слоупоков". Как вы понимаете, подобного вежливые люди себе не позволяют.

Я считаю неуважение к клиентам недопустимым. Нельзя кричать и бросать трубку, нельзя обзывать туристов при других клиентах.
Самое интересное, что "Уникальная Украина" получила  турпремию за ЛУЧШИЙ СЕРВИС 2013.

Как же обстоят дела у худшего агенства, если это лучшее?

Сам Ярослав Козак и один из гидов в Житомире общались только на украинском языке, несмотря на то, что в группе было двое немолодых немцев. Немцы в начале пути предупредили, что украинского не понимают вообще, но в совершенстве знают русский.
В Житомире тамошний гид долго на ветру рассказывал при них о освобождении Украины от немецких захватчиков, что означает термин "фашизм" и т.д.
Это было некоректно тоже, по-моему.

Далее этот гид не успел прорекламировать свои путиводители по городу, и ему сразу же указали что время его исчерпано.
Отработал - вали ( у меня сложилось такое впечатление) на дождь.

Показать, где в незнакомом городе банкомат нам тоже никто не собирался...

Я около 7 лет проработала в телекомуникационных компаниях, где за такое отношение сразу же  моментально увольняли. Это недопустимо.

В данной компании много неплохих интересных маршрутов. Но  скорее всего мы больше не поедем с ними в обозримом будущем.
Пиво было вкусное и музей интересный, но...

Будем ездить самостоятельно в приятной компании, чего и вам желаем.

З.Ы. Мой друг Леша сообщил, что планировал ехать с УУ в Карпаты и полностью оплатил тур и билеты купил на поезд, но теперь все отменилось, так как не собралась группа. Деньги ему вернули и он сдал обратно билет (потеряв на этом бабло).
Для турбизнеса сейчас не лучшие времена, но при таком качестве обслуживания объем туристов уменьшится и без кризиса.

В ЖЖ меня читает всего-ничего, а вот в фейсбуке и вконтаке, куда я сделала репост - предостаточно. Будьте осторожны друзья и приятных вам новых открытий.

поездка, реклама, весна, путешествия, история, интересное, Украина

Previous post Next post
Up