Усложнение продукта иногда полезно

Feb 10, 2011 18:11

Я все-таки продолжил читать Rework. Осталось посадить дерево и построить дом купить iPhone, iPad и MacBook, чтобы считать себя достойным человеком. Книжка, действительно, под настроение. Никаких прорывных идей, гениальных мыслей и т.д. Иногда это полезно и занимательно.

Но речь не о книге, хотя в ней нижеследующее утверждение пропагандируется. Итак ( Read more... )

продажи, rework, партнерка

Leave a comment

krubinshteyn February 10 2011, 21:24:07 UTC
1. Почти так. Часть из них можно сконвертировать в клиентов партнеров (чувак заполняет форму на сайте -> предоставляется демка -> контакты идут партнеру в регион -> партнер в регионе связывается и осуществляет продажу). Опять же, про "нервно покурили" -- вопрос исключительно подачи информации. Да и я не говорю об усложнении уровня наших корп. продуктов.

2. Да, всех клиентов не поймаешь. Нужно выбирать ту стратегию, которая позволит заиметь бОльший рынок. Сейчас в СНГ подавляющее большинство малого бизнеса купят не в интернете, а у того, кто к ним пришел.

3. "...идут к знакомым, знакомые говорят, что мол бывают такие SaaS-решения..." -- это какие знакомые? СМБ-ники? Если да, то для массовости приводимого тобой примера целевой клиент должен быть в среднем хорошо осведомлен.

4. В качестве дисклеймера. Я не говорю об усложнении в такой степени, что ТЗ нужно писать, консалтинг и проект на полгода. Но продукт должен предоставлять возможность "развернуться" партнеру. Пусть 80% потребностей решается очевидным образом без помощи извне. Но продукт должен позволять решать другие 20% с помощью партнера. Тогда он будет продавать эти 20%.

Reply


Leave a comment

Up