Я все-таки продолжил читать Rework. Осталось посадить дерево и построить дом купить iPhone, iPad и MacBook, чтобы считать себя достойным человеком. Книжка, действительно, под настроение. Никаких прорывных идей, гениальных мыслей и т.д. Иногда это полезно и занимательно.
Но речь не о книге, хотя в ней нижеследующее утверждение пропагандируется. Итак
(
Read more... )
2. Да, всех клиентов не поймаешь. Нужно выбирать ту стратегию, которая позволит заиметь бОльший рынок. Сейчас в СНГ подавляющее большинство малого бизнеса купят не в интернете, а у того, кто к ним пришел.
3. "...идут к знакомым, знакомые говорят, что мол бывают такие SaaS-решения..." -- это какие знакомые? СМБ-ники? Если да, то для массовости приводимого тобой примера целевой клиент должен быть в среднем хорошо осведомлен.
4. В качестве дисклеймера. Я не говорю об усложнении в такой степени, что ТЗ нужно писать, консалтинг и проект на полгода. Но продукт должен предоставлять возможность "развернуться" партнеру. Пусть 80% потребностей решается очевидным образом без помощи извне. Но продукт должен позволять решать другие 20% с помощью партнера. Тогда он будет продавать эти 20%.
Reply
Leave a comment