Прогнозы рынка сотовой связи

Jan 30, 2011 19:27



Людмила Федорова
директор филиала компании МТС в Красноярском крае:

В условиях насыщенности сотового рынка конкуренция в 2011 г. будет смещаться в сторону развития услуг предоставления мобильного ШПД, контентных и дополнительных сервисов. Думаю, значительно увеличится сегмент потребителей, которые входят в Интернет при помощи мобильных устройств - смартфонов и планшетов. Будет происходить дальнейшая диверсификация функций мобильной связи, внедрение новых сервисов на базе мобильной коммерции, М2М-сервисов, конвергентных продуктов. С учетом того, что за последний год все три крупнейших мобильных игрока расширили свои портфели фиксированными бизнесами, можно ожидать усиления конкуренции на уровне конвергентных сервисов.

Александр Косолапов
директор компании «ВымпелКом» в Красноярском крае:

В 2011 г. сохранится тенденция превращения сотовых операторов в поставщиков интегрированных услуг. Компании будут продолжать инвестировать в развитие новых продуктов. В условиях высокого спроса на передачу данных развитие сетей 3G и FTTB останется одной из важнейших задач игроков телекоммуникационного рынка. Кроме того, еще большую популярность как в мобильном, так и в офисном сегменте получит широкополосный интернет-доступ.

Анжела Рябова
учредитель ГК «Технология информационных систем»:

Думаю, в 2011 г. на рынке сотового ритейла сохранятся тенденции 2010 г. Продолжит стираться грань между компьютерами и мобильными телефонами, конвергенция устройств будет происходить на базе смартфона. Объемы продаж таких моделей вырастут. При этом средняя цена устройства будет падать, что, безусловно, просто здорово для потребителей. Что касается конкуренции на местном рынке, считаю, что представить ее сильнее, чем сейчас, уже сложно, но это означает лишь одно - работать будет интересно.

Андрей Шевелев
директор сети сотового ритейла «Re:Цифровой»:

По моим прогнозам, в 2011 г. произойдет передел рынка сотового ритейла. Многие игроки уйдут с рынка, так как не выдержат конкуренции. Те, кто останутся, будут искать нестандартные решения для продвижения в условиях насыщенного рынка. Думаю, рынок захлестнет «волна» маркетинговых предложений от операторов связи, в ходу будут акции типа «купи телефон и получи на счет половину его стоимости». Наступивший год, безусловно, станет годом мобильного Интернета. Спросом будут пользоваться 3G-модемы, телефоны, оптимизированные для работы в сети, интернет-планшеты.

из ТОП-листа «Лидеры рынка сотовой связи» (ДК №01/02 от 24.01.2011)

Previous post Next post
Up