Mar 27, 2016 21:19
Не могу не отреагировать на сюжет с пиар-акцией астраханской столовой. Более всего в этом во всём доставляет посыл "Вот какой хороший копирайтер! Просто золотой!". Вот читаю я это и не прихожу к однозначному выводу - смеяться или плакать.
Копирайтеру не за что тут респект выражать. Не, он молодец, конечно. Но это нормальный креатив. Не взрывной, но свежий - это да. Хорошая работа. Увидел, акцентировал и донёс. В общем, обычный копирайтер.
Спасибо надо сказать, скорее, хозяину заведения. За то, что разглядел коммерческий потенциал. Или просто проигнорировал типа "Да пишите, чё хотите!". В любом случае, текст "выстрелил". И всё потому, что владелец столовки непредвзято взглянул на проблему. Пошёл, как говорится, дальше, чем "В нашем ассортименте" и "Доступные цены".
Скажу по своему опыту - копирайтеры, по крайней мере, те, которые уже давно в бизнесе, почти сплошь креативные. Только вот большинству заказчиков текстов креатив почему-то не нужен. Нужны унылые наборы литер, правда, отформатированные в соответствии с требованиями Яндекса, с абзацами, подзаголовками, списками и прочей бодягой. Стоит только выйти немного за планку - присылается доработка: "Не надо так, напишите попроще". А особенно "радует" формулировка "Чтобы примерно как у всех". ))
Уважаемые заказчики текстов, вбейте себе в голову, что копирайтер знает лучше вас, как преподнести ваш продукт. Автор(ша) на этом собаку съел. Некоторые даже книжки усные читали про это дело. Доверяйте копирайтеру. В этом случае текстов - ярких и красивых - будет в изобилии как в Рунете, так и в оффлайне. И тогда случай с астраханской столовой не будет восприниматься чем-то из ряда вон выходящим.
P.S. Дошли вести, что это сам хозяин столовки и написал. Что ж, по большому счёту, это неважно, кто написал. Я об общем подходе.