Восстание газонокосилок

May 16, 2024 06:22

- И восстали машины из пепла ядерного огня. И пошла война на уничтожение человечества, и шла она десятилетия...

Эпиграф фильма "Терминатор" в переводе Леонида Володарского.

image Click to view

Когда закончился прошлый ОС, я решил, что не буду больше сам выдумывать тему для следующих разговоров в астрале, а пусть её выдумают за меня. В итоге всё так и случилось. Тема ( Read more... )

астрал

Leave a comment

tri_el May 21 2024, 13:34:07 UTC

дак все эзотерики вещают. что разделение людей по вибрациям будет. Вот две реальности и будет. Мы. замечающие манделы, в одной окажемся)

Reply

krre31 May 22 2024, 05:13:52 UTC
Эх, знать бы ещё, что такое вибрации. И как их измерить - в герцах или в чём они там измеряются :))

Reply

ext_5280871 May 22 2024, 23:13:11 UTC
Почитала вас и тут же вообще на другом сайте картинка попалась.
Так понимаю, вам просили передать :)

Высокие вибрации

... )

Reply

krre31 May 23 2024, 01:01:37 UTC
Ох, ты ж, тут даже герцы есть.

Reply

akabolka May 28 2024, 05:57:27 UTC
Эх.Хорошо бы еще знать что именно вибрирует. Не правда ли? Вибрация сама по себе ведь не может же вибрировать? Если есть Улыбка, значит должен быть и Кот! И коль скоро в вашем примере,Екатерина, речь идет о неких периодических процессах измеряемых в герцах, то хотелось бы знать природу этих самых процессов.
На сегодняшний день, ничего такого кроме как стоячих волн ЭМИ на сверхнизких частотах, называемых резонансом Шумана наукой не зафиксировано.
Что именно вибрирует?
Наука не в курсе.
А что говорит по этому поводу наука эзотерическая? А ничего не говорит.Говорит о каких-то неведомых тонких энергиях и астральных планах, которые если и фиксируются, то не приборами там всякими разными, а исключительно...человеком и, возможно, прочими живыми оргранизмами.
Но это не точно.А если точнее -то вилами по воде.

Самым реальным, но в то же время пока гипотетическим, кандидатом на роль вибрующего является т.н. светоносный эфир.Эфир, как некая неделимая ( что очень важно) неучтожимая, вечная и бесконечная субстанция, неоднородность которой в ( ... )

Reply

ext_5280871 May 29 2024, 20:24:31 UTC
Секундочку, Александр... маленькая поправка, влияющая однако на весь остальной текст - эзотерики (во всяком случае мои)) именно что говорят, что вибрирует (или как это назвать) конкретно человек.
Ваша любимая наука вроде бы тоже не спорит с тем, что все есть энергия.

Мы все испускаем дух разные частоты. Другие люди и окружающий мир на это реагируют.
Вам приходилось чувствовать себя в присутствии другого человека неуютно, хоть он и молчит? Или встречать выражение "у него такая харизма!"
Это ничто иное, как восприятие другими наших частот.
Возможно и в герцах :)

Reply

akabolka May 29 2024, 21:10:23 UTC
что вибрирует (или как это назвать) конкретно человек.
- может и вибрирует.Скорей всего что вибрирует. Без всяких может.Вопрос в том, ЧТО является переносчиком этих самых вибраций! А вот с этим - проблема.И в науке и в эзотерике.
Если в вакууме, например, аккустические волны не распространяются, поскольку носителя нет, то хоть весь извибрируйся , но тебя никто не услышит.
Да, иногда включается т.н. шестое чувство, телепатия, предвидение или чего там еще...но ,повторюсь, ни в науке, ни в эзотерике нет количественной оценки данным явлениям.Скоко вешать в граммах - этого нет.А опираться на качественные оценки, обусловленные субъективным восприятием...это не наш метод, Екатерина.Не научный то есть.:)

Reply

ext_5280871 May 30 2024, 08:38:16 UTC
Это вы на какую науку в оценочном процессе опереться хотите, которая всего сто лет назад озвучивала "камни с неба не падают, потому что этого не может быть никогда" - эта вот наука?
Она сама говорит, что о 99% наблюдаемой вселенной НИЧЕГО не знает. Но упорство в ее защите и святая вера в непогрешимость уже сами по себе примечательны))

Reply

akabolka May 30 2024, 09:21:38 UTC
которая всего сто лет назад озвучивала "камни с неба не падают, потому что этого не может быть никогда" - эта вот наука?
- т.е. вы хотите сказать, что все достижения современной науки, особенно прикладной, никакой ценности не имеют ( ... )

Reply

ext_5280871 May 30 2024, 20:50:14 UTC
"Уверяю вас, что увиденное там, позволит по-другому взглянуть на некоторые вещи"

Да в курсе я. Я ж не из "пустых критиков", просто маленько больше узнала, как функционирует эта ваша "наука" и это ж просто жесть.
Вы хоть самые основы - кризис репликации изучали?

"Проблема достоверности научных исследований становится все более актуальной. Некоторые задачи в науке можно проверить с помощью анализа или математических методов. Однако большинство исследований требуют экспериментальной проверки, особенно в области медицины. В 2015 году издание Science провело расследование, которое перевернуло представление о достоверности статей. Группа исследователей пыталась воспроизвести эксперименты, описанные в публикациях. При проведении экспериментов они обнаружили, что в две трети случаев они не получают заявленных в статьях результатов. Таким образом эти публикации не прошли проверку и больше не могут считаться достоверными. В этом и заключается кризис воспроизводимости, или репликации, знаний ( ... )

Reply

akabolka May 31 2024, 09:39:33 UTC
Вы хоть самые основы - кризис репликации изучали? - изучали...точнее, интересовались, что ж это за кризис такой.
И, таки да, имеет место быть данный феномен....а вы, интеросовплись, в каких именно областях науки наступил ентот самый кризис? В вашем копипасте говорится о " множество исследований во всех областях науки, которые нельзя воспроизвести .Однако, это неправда."Кризис воспроизводимости наиболее серьезно сказывается на социальных науках,психологии и медицине"(с)- вот тут, по-моему доходчиво написано отчего и почему этот кризис имеет место быть не в квантовой механике, не в математике или сопромате, например,а в психологии.( тоже мне, нашли науку...психология...не знаем даже, что же такое наше самосознание)
https://www.google.com/amp/s/habr.com/ru/amp/publications/560530/

Reply

ext_5280871 June 2 2024, 12:41:29 UTC
Ммммм... не совсем верно ( ... )

Reply

akabolka June 2 2024, 15:29:53 UTC
Согласен.Сто пудов так и есть!
Недобросовестность, подлог, фальсификации в погоне за результатом...всё это имеет место быть..в т.ч и в науке тоже.
Но мы ведь вроде как данный кризис пытаемся присовокупить к ЭМ, верно? Дескать, реальность текущая совсем уже не та, ибо в прошлом мы( мандельщики) помним несколько другой вариант...всяких рубашек-подтяжек, авторов " Узника", двойных букв в словах, гейзеров на Луне, каналов на Марсе, расположением СС в галактике Млечный Путь и... отсутствием черточки в логотипе Фолькса в том числе!
Но я бы лично, ентот кризис репликации, к ЭМ не примазывал...обычный человеческий фактор и... не более того.

Reply

ext_5280871 June 2 2024, 17:48:59 UTC
Но вы не можете ссылаться на такую науку, особенно по вопросам работы мозга - если дискуссия не просто стеб оппонента, разумеется.

Reply

akabolka June 2 2024, 19:06:56 UTC
А на что мне ссылаться? На точно такую же НЕнауку?
И наука и НЕнаука находятся в этом смысле в равных условиях: и там и там имеет место быть т.н. человеческий фактор.Таким образом, и то и другое....ну, как в дробях....для того чтобы сократить а дробь, нужно числитель и знаменатель разложить на множители. Если окажется, что числитель и знаменатель имеют общие множители, то их можно сократить. Вот и сократим общие множители под названием человеческий фактор.И что получим в сухом остатке? У науки есть фальсифицируемость, а у НЕнауки...вера и круговые доказательства типа: Мужчина называется мужчиной потому, что он мужественный? А вода называется водой потому, что она водянистая?

Reply

ext_5280871 June 3 2024, 11:01:13 UTC
Ну просто у вас выглядит так, что условия равные, но у кого-то ровнее))
Да, теперь полностью согласна - и наука и НЕнаука в равных условиях и каждый интересующийся просто выбирает сам, на основании своего эмпирического опыта - что ему ближе.
В обоих случаях это лишь вопрос веры, такой вот необщепринятый факт.

Reply


Leave a comment

Up