Jan 09, 2010 16:30
Ты идёшь к роще. Вокруг санки, румяные мордочки и сумасбродство детей и бесконечно белоснежный снег. Солнце ослепляет, ты начинаешь бежать. Ты бежишь около получаса. Поле. К тебе подъезжает пашвалдиба. "Может куда подвести?" Улыбаются. Улыбаешься. Думаешь "Да", говоришь "Нет, спасибо". Хоть тебе холодно, ты посреди сугробов в нелепых кроссовках, ты перебегаешь трассу, солнце опускается ещё ниже, и ты спешишь наверх, а не домой. Наверху ты встречаешь свою компанию, также неожиданно, как и его среди них. Вы опять вместе. Вы снова влюблены в друг друга.. на один день. Он до сих носит смешные шапки, у него опять сломан правый наушник и всё тот же заразительный смех. У него термос с горячим чаем и санки. Вы несётесь вместе вниз, падаете, смеётесь. Вы с опаской, но живым задором перебегаете Даугаву, безрассудно целуетесь на морозе, прыгаете, кто выше и дальше, урчите от удовольствия, спорите и вспоминаете.
Температура падает ещё ниже, вы уже ничего не чувствуете, то ли от обморожения, то ли от того, что вам так хорошо вместе. Вы идёте к нему, проносясь мимо прохожих; ваши смех и беззаботность перестают разбиваться о взгляды людей, как волны о камень, возможно оттого, что от вас веет теплом и молодостью.
Его мама, всё такая же заботливая и уставшая.
"М-м, вместе?",- улыбается.
"Это глупо?", - улыбаемся.
"Нисколько. Горячего шоколада?"
Ты думаешь, что она читает твои мысли. Дальше, как всегда.
Он тебя провожает ровно 2\3 пути, ты обещаешь ему ещё раз повидаться. "Это будет обязательно в горах"
Ты дома. Ты не была здесь всего три часа. Сегодня ты будешь засыпать с замирающим сердцем, завтра горячими и холодными волнами вспоминать об этом, а через неделю почти забудешь, это будет казаться сном. Сейчас мгновение так близко. Мерцает исчезающее солнце на сонном горизонте. Крошечное пересечение твоей и его судьбы.