Центр Теоретических Разработок и Пропаганды Всего Сущностно-Корневого в Творчестве Фронта Радикального Искусства сообщает:
Завершаем пре-публикацию альбомных треков композицией «Лебедь» (в live-записях «Shiva’s Disco» она чаще фигурировала под названием, данным ей по первой ее строке, - «Все мы такие азры, как только leben…»). Используемая в ней символика частично была откомментирована в предыдущем постинге. Музыкально трек последовательно эволюционировал от танцевальной dark-electro основы в сторону все большей утяжеленности, что, думается мне, было вполне целесообразно, учитывая наше желание сделать «Лебедя» сколь это возможно семантически читаемым. Что же до вокала, то выбирая меж драйвом и «аналитической» мелодекламацией, мы сознательно предпочли второе… Кельтское Примечание Исторического Плана
Вещь прошла долгий эволюционный путь, что верно, то верно! Я тогда (в 2007-м) увлекся "суровым" дэнсом, пытался добиться на собственном альбоме (Ломаный Мир Чокнутой Карамельки) звука, будто кто-то, сидя в подполе, колотит в рельс, и звук раздается как бы снизу, такой металлически-отстраненный (получилось, по-моему, один раз, в "не слишком крепком кофе"). После того как "азры" трансформировались в "лебедя", ФРИ максимально отстранились от моей гулкой колотушки, получилась отличнейшая вещь, в концертном варианте - самая заводная и драйвовая по музыке. В чем заслуга, конечно же, маэстро kolchugin. Ему на этом ФРИковом альбоме особо удались "Лебедь" и оставшийся за рамками препубликации "Музыкант" Никиты. Вообще считаю "Музыканта В Ночном Плафоне" лучшей альбомной вещью, великолепной во всех отношеньях. К тексту, единственному из всех отобранных, недоумений моих нет (видимо, потому что я его сам из подвальных текстов выбрал, как отвечающий моим тогдашним, 2008 года, любовным настроеньям на все сто). И в самом треке мне нравится как усилен гитарными акцентами мой изначальный чуть приджазованный музыкальный рисунок. Виртуозная штучка получилась, преклоняюсь перед Лехиным аранжировочным мастерством_)