Да не пропал, просто как обычно - работа, етс.krovavayagebnyaAugust 7 2014, 08:14:24 UTC
Сам все хотел тебе позвонить, жена тоже спрашивала - да никак не собрался((( А ты писал скорее всего на yahoo - я туда щас нечасто захожу. Скину тебе на ящик актуальный адрес. И позвоню еще в ближ.время)))
По вопросу же - по опубликованым фото обломков четких выводов сделать нельзя. Ждем экспертное заключение. Но по самому факту - поражение Буком маловероятно, т.к. в подавляющем большинстве случаев поражение тяжелой зенитной ракетой означает разрушение конструкции планера ВС, даже бронированного, не говоря уж о паксовозе, даже таком здоровом как три топора. В общем, БЧ тяжелых ЗУР либо попадает и бьет самоль так, чтот тот разваливается прямо на эшелоне (см.историю с нашим Ту-154, сбитом укроПВО в 2001 году), либо промахивается и самоль летит дальше. Такое поражение, как у сбитого малайского Боинга, который развалился уже в падении на высоте 2-3 км куда более характерно для ракет воздух-воздух (Air-to-Air Missile = AAM) ближнего действия с на порядок более легкой БЧ. Кроме того, тяжелые ЗУР обычно наводятся на центр самоля и бьют в т.ч. по фюзеляжу, а в обсуждаемом случае следы шрапнели на крыле - что, опять же, куда характернее для ААМ с ИК головой, наводящейся на движок. Например, для той же Р-60. И шрапнели там куда меньше, чем в БЧ ЗУР. Кроме того, дыры на обломках кабины похожи на обстрел из авиапушки. Померить не могу, т.ч. предположения про 30 мм оставляю на совести публикаторов, хотя по виду похоже. Был ли они прижизненными или стреляли уже по обломкам на земле - эксперты определят на раз-два, но по фото это сделать сложно (по кр.мере по тем, которые я видел). Насчет Су-25 - ну, я не настолько спец, чтобы уверенно говорить о возможности/невозможности его использования для решения подобной задачи. Типовые задачи у него совершенно иные - а подвеска AAM ему нужна в основном не для атаки воздушных целей, а для защиты от истребителей противника. Хотя вертолеты он атаковать может. В общем, чисто технически в подъеме Грача (с дооборудованной системой подачи кислорода пилоту кабиной) на высоту 10 км и ударе ракетой Р-60 (насчет Р-73 - не уверен, что в ВВСУ есть модернизированные Грачи, имеющие под нее пилоны) нет ничего невозможного. Хотя это, мягко говоря, непросто и требует очень высокой квалификации летчика. Вопросы дистанции стрельбы из пушки и т.п. не беру, т.к. уверенных данных не имею. Хотя они могли бы прояснить многие моменты.
В общем, резюмируя, я бы определил как наиболее вероятную для меня (исходя из наличествующих на данный момент известных мне данных) версию сбития Боинга украинским МиГ-29, который сначала расстрелял из пушки кабину пилотов (что объясняет отсутствие на записи из пилотской кабины переговоров о поражении борта ракетой), а затем выполнил пуск Р-60 или Р-73, после попадания которой борт пошел на снижение, перешедшее в неуправляемое падение с последуюшим разрушением на небольшой высоте. Версия не предусматривает ошибки, а только целенаправленное действие - и как бы я не хотел отойти от теории заговора, но пока иных логичных объяснений не вижу. Кому на Украине и зачем это могло понадобиться - для меня тайна, покрытая мраком, т.к. эксперты однозначно причины определят и включить дурку, как это было с нашим Ту-154, у представителей Украины в данном случае не получится от слова "никак".
Re: Да не пропал, просто как обычно - работа, етс.horse_forceAugust 7 2014, 09:12:48 UTC
ну хорошо, слава богу. я тоже на месте. буду рад и увидеться. книжки, опять же, тебя ждут:) кому понадобиться, мне каж., вовсе не тайна. только это надо не самой украине, а нынешним хозяевам ее. собственно, официальная укроверсия была озвучена сразу же, не дожидаясь никаких расследований.
В том-то и дело, что официальная укроверсия (+)krovavayagebnyaAugust 7 2014, 09:36:07 UTC
...слишком сильно не вяжется с данными из объективной реальности. Мир сейчас не тот, что раньше, подобную информацию замолчать не получится - тем более, что данные попали к пострадавшим сторонам - малайцам и голландцам. Как и чем на них можно надавить, чтобы они отказались от объективного расследования и простили реальных виновников (заметь - даже не случайных, а вполне сознательных) - я себе просто не представляю. При этом опубликование объективных выводов, даже с запозданием, практически гарантированно хоронит нынешнее украинское государство, которое останется рукопожатным разве что только для янки и уж совсем откровенных их шавок. И по евросанкциям тогда тоже большие вопросы у всех появятся. Выдвинутая в свое время версия о том, что это была попытка спасти катастрофическое положение ВСУ в расчете на то, что хуже все равно не будет, здесь для меня пока единственное худо-бедно логичное объяснение. Хотя оно подразумевает совсем печальную картину в отношении мозгов нынешних руководств Украины и США.
Re: В том-то и дело, что официальная укроверсия (+)deadmanruAugust 7 2014, 11:55:02 UTC
>Хотя оно подразумевает совсем печальную картину в отношении мозгов нынешних руководств Украины и США. Война это мир! Кто не согласен, тому счас быстро клетку с крысой к голове привесим. У нас в Латвии например про самолёт всё заткнулись. Причём как только МО пресс-конференцию сделало тема самолёта на 2-е суток со всех СМИ примолкла. Потом если и появлялась то так мимоходом. А что США? Приказало сбить самолёт и гарантировало освещение в СМИ и чё? Причём тут США, это хохлы сбили! Вот и спрашивайте с хохлов! Мы США тут не при делах, и вообще я не я, и меня там не было.
Re: Привет, давно не виделись)deadmanruAugust 10 2014, 13:41:11 UTC
>А что про санкции/контрсанкции у вас говорят? Я тока про страдания по шпротам слышал. Да разное говорят. Большинство правда, Россию раком поставим. Меньшая часть задаёт вопросы на тему, раз разборки США-Россия то причём тут Латвия вообще? Шпроты никто не запрещал. Для понимания. Многие депутаты Латвии были замеченны в забегах в Американское посольство перед докладами в сейме. Там получили инструкции, тут побежали делать доклады. Ну чего тут хотеть, если марионеток везде понасаждали? Причём марионетки свято верят, что делают всё как надо и лучше для всех. Насчёт здоровья, давай не будем о грустном.
А ты писал скорее всего на yahoo - я туда щас нечасто захожу. Скину тебе на ящик актуальный адрес. И позвоню еще в ближ.время)))
По вопросу же - по опубликованым фото обломков четких выводов сделать нельзя. Ждем экспертное заключение.
Но по самому факту - поражение Буком маловероятно, т.к. в подавляющем большинстве случаев поражение тяжелой зенитной ракетой означает разрушение конструкции планера ВС, даже бронированного, не говоря уж о паксовозе, даже таком здоровом как три топора. В общем, БЧ тяжелых ЗУР либо попадает и бьет самоль так, чтот тот разваливается прямо на эшелоне (см.историю с нашим Ту-154, сбитом укроПВО в 2001 году), либо промахивается и самоль летит дальше. Такое поражение, как у сбитого малайского Боинга, который развалился уже в падении на высоте 2-3 км куда более характерно для ракет воздух-воздух (Air-to-Air Missile = AAM) ближнего действия с на порядок более легкой БЧ. Кроме того, тяжелые ЗУР обычно наводятся на центр самоля и бьют в т.ч. по фюзеляжу, а в обсуждаемом случае следы шрапнели на крыле - что, опять же, куда характернее для ААМ с ИК головой, наводящейся на движок. Например, для той же Р-60. И шрапнели там куда меньше, чем в БЧ ЗУР.
Кроме того, дыры на обломках кабины похожи на обстрел из авиапушки. Померить не могу, т.ч. предположения про 30 мм оставляю на совести публикаторов, хотя по виду похоже. Был ли они прижизненными или стреляли уже по обломкам на земле - эксперты определят на раз-два, но по фото это сделать сложно (по кр.мере по тем, которые я видел).
Насчет Су-25 - ну, я не настолько спец, чтобы уверенно говорить о возможности/невозможности его использования для решения подобной задачи. Типовые задачи у него совершенно иные - а подвеска AAM ему нужна в основном не для атаки воздушных целей, а для защиты от истребителей противника. Хотя вертолеты он атаковать может. В общем, чисто технически в подъеме Грача (с дооборудованной системой подачи кислорода пилоту кабиной) на высоту 10 км и ударе ракетой Р-60 (насчет Р-73 - не уверен, что в ВВСУ есть модернизированные Грачи, имеющие под нее пилоны) нет ничего невозможного. Хотя это, мягко говоря, непросто и требует очень высокой квалификации летчика. Вопросы дистанции стрельбы из пушки и т.п. не беру, т.к. уверенных данных не имею. Хотя они могли бы прояснить многие моменты.
В общем, резюмируя, я бы определил как наиболее вероятную для меня (исходя из наличествующих на данный момент известных мне данных) версию сбития Боинга украинским МиГ-29, который сначала расстрелял из пушки кабину пилотов (что объясняет отсутствие на записи из пилотской кабины переговоров о поражении борта ракетой), а затем выполнил пуск Р-60 или Р-73, после попадания которой борт пошел на снижение, перешедшее в неуправляемое падение с последуюшим разрушением на небольшой высоте. Версия не предусматривает ошибки, а только целенаправленное действие - и как бы я не хотел отойти от теории заговора, но пока иных логичных объяснений не вижу. Кому на Украине и зачем это могло понадобиться - для меня тайна, покрытая мраком, т.к. эксперты однозначно причины определят и включить дурку, как это было с нашим Ту-154, у представителей Украины в данном случае не получится от слова "никак".
Reply
книжки, опять же, тебя ждут:)
кому понадобиться, мне каж., вовсе не тайна. только это надо не самой украине, а нынешним хозяевам ее. собственно, официальная укроверсия была озвучена сразу же, не дожидаясь никаких расследований.
Reply
Мир сейчас не тот, что раньше, подобную информацию замолчать не получится - тем более, что данные попали к пострадавшим сторонам - малайцам и голландцам. Как и чем на них можно надавить, чтобы они отказались от объективного расследования и простили реальных виновников (заметь - даже не случайных, а вполне сознательных) - я себе просто не представляю.
При этом опубликование объективных выводов, даже с запозданием, практически гарантированно хоронит нынешнее украинское государство, которое останется рукопожатным разве что только для янки и уж совсем откровенных их шавок. И по евросанкциям тогда тоже большие вопросы у всех появятся.
Выдвинутая в свое время версия о том, что это была попытка спасти катастрофическое положение ВСУ в расчете на то, что хуже все равно не будет, здесь для меня пока единственное худо-бедно логичное объяснение. Хотя оно подразумевает совсем печальную картину в отношении мозгов нынешних руководств Украины и США.
Reply
Война это мир! Кто не согласен, тому счас быстро клетку с крысой к голове привесим.
У нас в Латвии например про самолёт всё заткнулись. Причём как только МО пресс-конференцию сделало тема самолёта на 2-е суток со всех СМИ примолкла. Потом если и появлялась то так мимоходом.
А что США? Приказало сбить самолёт и гарантировало освещение в СМИ и чё? Причём тут США, это хохлы сбили! Вот и спрашивайте с хохлов! Мы США тут не при делах, и вообще я не я, и меня там не было.
Reply
Кста, как здоровье твое? Надеюсь, в рамках?
Reply
Да разное говорят. Большинство правда, Россию раком поставим. Меньшая часть задаёт вопросы на тему, раз разборки США-Россия то причём тут Латвия вообще?
Шпроты никто не запрещал.
Для понимания. Многие депутаты Латвии были замеченны в забегах в Американское посольство перед докладами в сейме. Там получили инструкции, тут побежали делать доклады. Ну чего тут хотеть, если марионеток везде понасаждали? Причём марионетки свято верят, что делают всё как надо и лучше для всех.
Насчёт здоровья, давай не будем о грустном.
Reply
Leave a comment