Приближается экваторНапоминаю, что с завершением этого третьего занятия будет пройдена половина нашей программы этого года. Учитывая, что продолжение студии в следующем году остаётся проблематичным, советую пользоваться возможностями этого года более оптимально
(
Read more... )
Вопросы для ответов
1. Как ты сам оцениваешь свою степень использования возможностей нашей студии?
К сожалению, степень очень мала. Возможно, из-за нехватки времени.
2. Считаешь ли ты правомерным разговор о стиле вместо инструкций по написанию текста?
Да, разговор гораздо лучше. Но я не понимаю, как можно писать разными стилями, ведь авторский стиль один или нет?
3. Какие моменты стилистической работы с текстом тебе достаточно очевидны? Какие оказались в той или иной степени новыми?
Почти все мне знакомо, новое «Энергетика текста». В последнее время я много думаю над похожей темой.
4. Какие проблемы с выработкой своего авторского стиля для тебя сейчас наиболее насущны?
Иногда в написанном вообще нет стиля, либо он плоский. (нет объема и картинки)
5. О каких конкретных стилистических характеристиках ты думаешь, когда пишешь текст (часто или хотя бы изредка)?
Хочется, чтобы текст был легким и ярким. Чтобы он нравиться мне.
6. Готов ли ты на сегодняшний день к самостоятельной сочинительской работе? Чего тебе не хватает для этого?
Нет. Упрямство.
7. Сделал ли ты какой-то общий вывод из сегодняшнего занятия?
Что надо писать душой
8. Какое у тебя впечатление от плана занятий на этот год?
Шикарное. А можно я попробую прорабатывать рассказ «Агата» по Вашим занятиям?
Reply
2. Личный авторский стиль - это отношение к письменной речи, проявляющееся в разных вариантах работы с ней, то есть и в разных жанрах, и в разных стилистических подходах. Для этого я и придумывал пять конкретных примеров, ничуть не опасаясь ради какого-то из них пожертвовать собственным авторским стилем.
4. Не может не быть вообще стиля. Правильнее говорить о его удачных и неудачных свойствах. А ещё правильнее - стараться неудачные свойства превращать в удачные.
8. Давай, пробуй - в рамках незаданий.
Reply
Leave a comment