Секрет успешной франшизы

Jun 16, 2016 09:15




Открыть свое дело по франшизе ссейчас просто, как никогда. По данным Европейской ассоциации франчайзинга, за последние три года российский рынок франчайзинга удвоился, специалисты прогнозируют дальнейший рост, в течение ближайших пяти лет.

Франшиза детских развивающих Центров и Студий «Крошка Ру» вошла в десятку лучших Российских франшиз по итогам 2015 года. Что послужило тому причиной?


Основа успеха любого предприятия - удачная, работоспособная, проверенная временем бизнес-модель. Первая «Крошка Ру» была открыта в далёком 2002 году. За прошедшие 14 лет накоплен колоссальный опыт работы на «высоком» и «низком» рынках, мы не раз переживали периоды взлёта и падения стоимости нефти, жёсткую конкуренцию в сфере дошкольного образования, санкции. Из всех этих испытаний оранжевый кенгурёнок вышел победителем, и наши специалисты с удовольствием передают многолетний опыт старым и новым партнёрам.

Важнейший момент - адаптивность программ и форматов франшизы детских развивающих центров "Крошка Ру". Иными словами, мы позволяем каждому партнёру самому создать «лицо», или «душу» предприятия.

Франчайзинговая компания «Крошка Ру» требует от каждого франчайзи строгого соблюдения обязательных Стандартов и Правил: меры безопасности, санитарные нормы, количество и необходимый профессиональный уровень преподавателей, администраторов и т.д. Это необходимо, поскольку уровень безопасности, качество занятий в Студии «Крошка Ру» в Таганроге должно быть таким же, как в Московской «Крошке», или Центре «Крошка Ру» в Алматы. Ведь неудача, обычная небрежность или нелестный отзыв в соцсетях о работе одной "Крошки" бросает тень на всю сеть. Однако, мы оставляем каждому предпринимателю широкий простор для фантазии.

Мы понимаем: дети во всём мире одинаково любят Гарри Поттера, но развивающий центр для ребёнка выбирают родители. Это позволяет каждому предпринимателю почувствовать себя личностью в составе сильной группы, вложить кусочек собственной души в свою «Крошку», полюбить её и сделать уникальной, похожей и не похожей на другие.

Например, «Крошка Ру» в Казани проводит цикл занятий в Государственном музее изобразительных искусств республики Татарстан, а ребята из Питерской «Крошки Ру» - в Государственном Эрмитаже. Такой подход позволяет нашим партнёрам - владельцам Центров и Студий «Крошка Ру» в разных городах России проводить эффективные локальные рекламные кампании, предлагая программы раннего развития с учётом культурных и исторических особенностей региона.

Узнайте больше о франшизе детского развивающего Центра, Студии или Кабинета на очередной презентации.

Previous post Next post
Up