Законы Мерфи для организаторов мероприятий

Sep 22, 2011 21:06

1. Главное всё продумать.
1.1. Косяк произойдёт в тот момент, который наиболее полно расписан в сценарии.
1.2. Косяк произойдет так, чтобы это увидели как можно большее количество аудитории.
1.3. Все мысли о том как можно было сделать лучше - появятся после мероприятия.
1.4. Что-то забудут. Это будет одним из ключевых моментов.
1.5. Если не забыли самое главное то забыли всё остальное
2. Принят будет только пятый вариант концепции.
2.1. Он был придуман первым.
2.2. По мнению всех профессионалов, этот сценарий - полный хлам
3. На пресс конференции забудут сказать главное.
4. Ключевая личность потеряет сценарий.
5. В офисе закончился картридж и сценариев не хватило
6. В рации сядут батарейки, а на мобильном нет Денег. Всё это в самый ответственный момент.
7. В городе пробки
7.1. До ближайшего магазина 30 минут пешком, на машине еще дольше, потому что пробки.
8. Из имеющейся базы СМИ - половина адресов сменилось
9. Из аккредитованых журналистов придет половина.
10. Журналисты заблудятся
10.1. Половина пришедших напьется до мероприятия
10.2. Другие сразу после.
10.3. Все журналисты напишут разное.
10.4. Переврут фамилии
10.5. Напишут о чем угодно, кроме того, что было необходимо осветить.
11. Очень дорогая реклама не оправдает себя.
12. Заказчик останется недоволен
13. Заказчик закажет сувенирку за день до мероприятия, потому что забыл.
13.1. Без сувенирки мероприятие бессмысленно.
14. Мероприятие начнется с задержкой.
14.1. Скорая помощь приедет с опозданием на час.
14.2. Гости опоздают.
14.3. Площадка проплачена в притык, потому как дальше еще одно мероприятие.
15. Разработка концепции прямо пропорциональна количеству людей. При этом только гений может продумать всё сам.
15.1. Гении тоже ошибаются
15.2. Если один человек делает больше одного дела одновременно - то все эти дела он делает ровно в 2n раз дольше чем если бы он делал их по очереди. Где "n" это кол-во дел.
16. Ошибаются все, но чем выше сидит человек, тем меньше он занимается теми вещами, в которых заметны ошибки.
17. Артисты это хуже начальства. Если первые просто задерживаются, то вторые могут вообще не явиться.
17.1. Артист всегда прав. Если он не прав, он может, обидится и слиться, чтоб этих творческих людей...
17.2. Райдер не заповеди, он всегда должен быть соблюден.
17.3. В раздевалке будет сломана вешалка
18. Артист обидит звукорежисера. Последний еще сильнее обидит артиста.
19. Артист плохо отработает.
20. Всё что хорошо началось закончится плохо. ©
21. Всё что плохо началось закончится ещё хуже. ©
22. Любая неприятность произойдет в тот момент, когда может принести наибольший вред.
22.1. Самую большую проблему создаст фактор, про который забыли.
22.2. Переводчик не переведет материалы. Нужного языка не знает никто.
22.3. После неудачного мероприятия уволят человека, который не виноват.
22.4. После удачного кто-то получит незаслуженную премию.
22.5. Бухгалтер забудет оплатить самое важное
22.6. Баннеры будут готовы через час после начала мероприятия
22.7. Транспорт сломается по пути на мероприятие.
22.8. В транспорте будут основные материалы.
22.9. Босс решит появиться на мероприятии которое провалится.
23. Поиск спонсоров начнется поздно.
23.1. Достаточно денег не будет и половины материалов просто не будет.
24. Перед мероприятием отключат электричество
25. На открытом мероприятии пойдет дождь
25.1. На шатер не хватило бюджета.
25.2. Ответственный координатор заболеет за день до работы
26. Если это корпоративный праздник, то обязательно найдутся недовольные.
26.1. Недовольным будет начальник
27. То что может быть сделано проще - будет сделано самым сложным способом.
27.1. Всё будет сделано в два раза дольше чем предполагалось.
28. Прокатчики приедут пьяные
29. При любой ситуации будет выпит весь алкоголь.
30. Кейтеры будут неадекватны, и ругаться матом.
31. Еда будет несвежая.

у мну на следующей неделе два проекта. конечно, все будет совсем по-другому:)

смех, работа

Previous post Next post
Up